Здравствуйте, Лолита!По правде говоря, была уверена, что кулеры у Вас уже есть. Естественный шаг для аптек, где лекарства не только покупают, но еще и
принимают .
Но не получится так, что к нам будут заходить только попить воду и уходить, не совершив покупку? Особенно в жаркую погоду. Пусть пьют НА ЗДОРОВЬЕ!
(Готовый слоган на этот случай: "Пейте на здоровье! Всегда свежая вода в кулерах наших аптек "Название". Всегда можно зайти с улицы")
Просто соотнесите расходы, которые тратит аптека на привлечение потока (чтобы зашли в эту, а не другую), и стоимость воды... Учитывая при этом количество аптек в городе на единицу площади.
Не страшно, если не всегда будут покупать. Привыкнут в это аптеку
заходить. Плохо разве, если наработаем стереотип: "Это ЗНАКОМАЯ аптека. Сюда можно запросто зайти. И даже воды попить просто так"?
Отдельная, возможно, задача - отстройка от бомжей (хотя тоже люди) или лиц, чей крайне неопрятный внешний вид создает некомфортное состояние другим Посетителям.
Тогда как привлечь от кулера к кассе?Например, используя прием "Заход в разговор с ПОДсистемы товара" (отрабатываемый на тренингах
"Техника работы с Клиентами в торговом зале" и изложенный в
этом материале).
С Уважением,