На сайте ведутся работы Какой торговый зал (аптеки) Вас привлечет? | Оплата в медицинских центрах, аптеках, ветеренарных клиниках | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-12 23:02:02
Лолита » Всем
Здравствуйте.

Возникла задача наиболее эффективного оформления торговых залов аптеки с точки зрения имиджевой рекламы данной аптеки, точнее сети аптек.  Сам торговый зал с витринами (покупатель видит товар только за стеклом, продается он через окошечко). Площади залов разные, но в целом достаточно большие.

Уважаемые форумчане, что вы  можете посоветовать в данном случае? В принципе в нашем распоряжении весь зал. По сути можем оформить его так, как хотим. Сейчас в залах есть банкомат, терминал, наши сертификаты/награды (на стенах), столик для раздаточных материалов. Но хотелось бы что-то, что привлекло внимание клиента (имиджевая реклама).

Заранее спасибо.
2008-02-14 09:29:18
Андрей Жуков » Лолита

Добрый день!


Если говорить не вообще об оформлении, а и о решении задач, то... Например, незатратном запуске вторичной рекламы (или смотрите также статью "К вопросу о коллективизации. Уровни информации. Эффекты вторичной рекламы"), то можно написать на баннере или на мобильном стенде (размещенных внутри аптеки):

"Один рубль с каждой покупки мы направляем на приобретение бесплатных лекарств для нуждающихся".

И честно так делать.
  Это недорого (дешевле любых скидок), а разговоры пойдут.

Если сейчас число сделок в аптеке велико, пусть (для наглядности) стоит пополняемый лекарствами прилично сделанный  прозрачный ящик с лекарствами, на котором написано:


"Спасибо Вам. С каждой покупки мы направляем 1 рубль на приобретение лекарств для нуждающихся".

С Уважением,
2008-02-14 12:18:15
Галина Владимирова » Лолита
Здравствуйте, Лолита!
 
Буквально отвечая на Ваш вопрос: "Какой торговый зал (аптеки) Вас привлечет?"
 
По правде говоря, в контексте недомогания на оформление зала мало обращаешь внимания. Было бы в наличии то, что нужно (и побыстрее!); не было бы очереди и был бы компетентный и корректный персонал.
 
Плюс еще на входе хочется быть уверенным, что это "нормальная аптека". В том смысле, что она тут давно, ее знают и хорошо посещают, в идеале – годами не меняется персонал; отпускаются проверенные-неподдельные лекарства (до конца не проверишь, но (стереотип): "в крупной и известной аптеке не могут продавать поддельное"); всегда в наличии то, что нужно, и уровень цен "как и везде", а не выше.
 
Это к вопросу об имидже. Не абстрактном, а подкрепляющем эти ожидания.
 
Возможно, стоит позиционироваться как "пункты первой ДОврачебной помощи": стало плохо на улице – можно самому зайти или кого-то привести, отдышаться-переждать-принять лекарство (в том числе - пока не подъедет "скорая", вызов которой аптека берет на себя). Тем более, что есть стереотип: "если со мной что-то случится на улице – вряд ли кто-то поможет, многие пройдут мимо, решат, что пьян, не в себе и т.д." Само собой, кулеры с водой и места для сидения. Список ближайших аптек (в том числе - не Вашей сети). 

С Уважением, 
2008-02-19 21:17:18
Лолита » Галина Владимирова
Галина, спасибо за мнение.
Достаточно распространенное мнение, что в аптеку приходят только в том случае, когда плохо. Конечно, в большинстве случае это правда. Но есть и те, которые приходят в нормальном состоянии (без температуры, кашля и т.д.). Это покупатели косметики, витаминов, контрацептивов и пр. Их процентов 30, наверное, от общего потока. Но тем не менее они есть.
Идея с кулерами понравилась. Но не получится так, что к нам будут заходить только попить воду и уходить, не совершив покупку? Особенно в жаркую погоду. Тогда как привлечь от кулера к кассе?
2008-02-19 21:19:32
Лолита » Всем
Может,  у  кого-то есть идеи по оформлению витрин. Как привлечь клиента с улицы? Хотя бы для того, чтобы запомнили, что вот здесь находится аптека.
2008-02-19 21:20:15
Лолита » Андрей Жуков
Андрей, большое спасибо за идею и ссылки.  Обязательно ознакомлюсь.
2008-02-20 11:56:25
Галина Владимирова » Лолита
Здравствуйте, Лолита!

По правде говоря, была уверена, что кулеры  у Вас уже есть. Естественный шаг для аптек, где лекарства не только покупают, но еще и принимают .

Но не получится так, что к нам будут заходить только попить воду и уходить, не совершив покупку? Особенно в жаркую погоду.

Пусть пьют НА ЗДОРОВЬЕ! 

(Готовый слоган на этот случай: "Пейте на здоровье! Всегда свежая вода в кулерах наших аптек "Название". Всегда можно зайти с улицы") 

Просто соотнесите расходы, которые тратит аптека на привлечение потока (чтобы зашли в эту, а не другую), и стоимость воды... Учитывая при этом количество аптек в городе на единицу площади.

Не страшно, если не всегда будут покупать. Привыкнут в это аптеку заходить. Плохо разве, если наработаем стереотип: "Это ЗНАКОМАЯ аптека. Сюда можно запросто зайти. И даже воды попить просто так"?

Отдельная, возможно, задача - отстройка от бомжей (хотя тоже люди) или лиц, чей крайне неопрятный внешний вид создает некомфортное состояние другим Посетителям.  

Тогда как привлечь от кулера к кассе?

Например, используя прием "Заход в разговор с ПОДсистемы товара" (отрабатываемый на тренингах "Техника работы с Клиентами в торговом зале" и изложенный в этом материале).

С Уважением,
2008-02-20 12:07:27
Михаил Опанасенко » Всем
Уважаемые Коллеги!

У меня есть подозрение, что, если написать (в т.ч., на фасаде): "бесплатные консультации провизора" народ будет стягиваться. Правда не самый богатый народ, но зато самый активный и говорливый (вся округа бесплатно узнает про аптеку), а число продаж точно возрастет.

А какие у нас затраты на это, если в аптеке каждый продавец - провизор? Никаких затрат. Разве, что можно одного продавца вывести из-за прилавка и усадить за столик.

Успеха,
2008-02-20 12:12:23
Редакция » Всем
2009-01-13 13:16:46
Галина В. Владимирова » Всем
Добрый день!

У меня есть подозрение, что, если написать (в т.ч., на фасаде): "бесплатные консультации провизора" народ будет стягиваться. Правда не самый богатый народ, но зато самый активный и говорливый...
 
...и попросту - ленивый и "боязливый" (идти к врачу), коих тоже немало.

Другая частая причина - нет времени.

В пользу данного решения говорит тот факт, что, если по-настоящему не "припекло", хочется не в больницу идти, а "по-быстрому" проконсультироваться в аптеке: может, чего присоветуют, да всё "и так обойдется"? (Ст: "тоже ведь медицина").
 
Вполне возможно, систематические консультации по небольшим типовым недомоганиям разгрузили бы очереди к терапевтам на первичный (общий) осмотр и сэкономили бы время пациентам.

Скажем, банальная простуда, а "алгоритм лечения" (учитывая разную симптоматику и стадию, когда обратился) не всегда понятен. Неужто отпрашиваться с работы и ехать к врачу по такой (на взгляд Клиента) "ерунде"? И что в этом случае принять - Колдрекс или, к примеру, Эферангал Упсу из офисной аптечки?  

С уважением,


Яндекс.Метрика