На сайте ведутся работы Высокая сезонность бизнеса (ландшафтный дизайн) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-16 10:11:14
Ольга » Всем

Добрый день всем! Пишу из Сибири. Я успешно занимаюсь маркетингом в одной из крупных компаний, почему и бываю частенько на этом форуме. Сейчас возник вот какой вопрос: супруг два года назад создал небольшую компанию, занимающуюся ландшафтным дизайном. Он неплохо работает с клиентами, профи в благоустройстве, есть отличный архитектор. Постоянных работников - 1 человека, в основном работают узбеки. И вот сегодня (ноябрь 2007) набран полный пакет заказов на следующий сезон (лето 2008 г). И постоянно звонят еще желающие - работает сарафанное радио. Мы с одной стороны не стремимся набрать сверх сил, потому что работа очень сложная. С другой стороны, грех отказываться. И вот надо решаться: или мы остаемся на этом же уровне, т.е. постоянных работников минимум (2 человека) + гастрабайтеры, и тогда объем работ мы не можем увеличить. Или решительно расширяем штат, набираем людей, все как надо...но что делать зимой? сезон максимум 5 месяцев, в апреле и октябре не всегда удается поработать. Что можно придумать для того, чтобы занять многопрофильных спецов - по кладке тротуарной плитки, бетонщиков и т.д.? Идти на рынок ремонтов и прочего не хочется, там огромная конкуренция (в основном по цене).

Буду очень признательна за совет

2007-11-16 10:45:59
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2007-12-22 13:59:32
Андрей Жуков » Ольга

Уважаемая Ольга!

А с другими регионами (где тепло в зимний период) не пробовали работать?

Успеха,

2007-12-22 15:10:12
Анна Каправчук » Ольга
Уважаемая Ольга!
В Сибири люди, занимающиеся ландшафтным дизайном и уходом за растениями, могут быть востребованы и в зимнее время. Не пробовали поработать с крупными предприятиями, имеющими большие "конторы", с бизнес-центрами, санаториями-профилакториями? Многие из них имеют или хотели бы заиметь большое количество растений и даже держат в штате специальных людей для ухода за ними. Или пока не имеют, но готовы были бы заиметь, если бы им гарантировали регулярный (допустим, пару раз в неделю) полив-уход силами приходящего специалиста + при необходимости пересадку, оформление "клумб" внутри холлов и т.п. Как есть спецы, которые по графику обходят офисы для ухода за аквариумами, так могут быть и спецы, которые будут
- создавать проекты внутреннего озеленения с учетом освещенности и микроклимата конкретных помещений (один источник дохода)
- реализовывать их (другой)
- поддерживать растения в приятном взгляду состоянии. 
Поговорите с руководством крупных офисных зданий, кинотеатров и т.п.
С уважением,
Анна Каправчук.
2007-12-24 11:54:58
Ольга » Анна Каправчук

Большое спасибо за Ваши ответы.
Анна, мы рассматривали такую возможность, но это не решает занятости строительного персонала - ведь они не будут цветы поливать. Есть такая ниша - строить ледяные и деревянные горки, украшать сады к зиме, но это очень маленькая пока ниша, не выживем. А строительные спецы - мужчины, им зарабатывать надо, семью содержать.
С другими регионами поработать? мысль пока непонятная
Выезжать вахтой в Сочи, к примеру :))))

2007-12-24 16:08:05
Анна Каправчук » Ольга
Уважаемая Ольга!

Что касается помещений, то я имела в виду и "околостроительные работы" - облицовку фонтанчиков-бассейнчиков, внутренних клумб и т.п.

Есть такая ниша - строить ледяные и деревянные горки, украшать сады к зиме, но это очень маленькая пока ниша, не выживем.

Какова численность населения в городе?

Готова аргументированно спорить по поводу "маленькая ниша". "Ледяные каменщики" (при технологичной заготовке льда и при кооперации с хорошими скульпторами) могут быть весьма востребованы. Даже просто хорошие мастера по забивке снежных кубов для снежных горок и снежных скульптур в городах и в пригородных турбазах-гостиничных комплексах могут себе обеспечить весьма пристойный заработок в ноябре-декабре, чтобы потом спокойно брать отпуск в январе и отдыхать (и чтобы было, на что отдохнуть).

Хорошие (прочные и нетравмоопасные) деревянные горки - весьма продаваемый осенью-зимой продукт. Например, одно известное мне частное жилищное предприятие, обслуживающее около 1 млн. кв.м. жилья, на своей территории только в этом году поставит во дворах 40 деревянных горок разной высоты. Пока они их делают и устанавливают сами - просто потому, что купить не у кого. А было бы, у кого - еще подумали бы, возиться ли.

С уважением,
Анна Каправчук
2008-01-11 12:03:44
SWS » Ольга

Меня давно удивляет, что ландшафтный дизайн у нас в стране предполагает лишь обустройство неких площадей лишь на лентний период. Однако, Россия страна почти северная, снежный период года занимает не менее полугода, а в Сибири, я думаю, это время даже больше.

Так вот к чему я про все это: а не стоит ли задуматься о зимнем ландшафтном дизайне? Почему бы не подумать о создании равномерногоо снежного покрова на определенных участках, на других - неких сугробов, и т.д. Неплохо смотрелась бы, да и функционально была бы неплоха подогреваемые дорожки - сухие и чистые в любую погоду, но при этом не банальный афальт, а что-то другое.

Вполне интересным могла бы смотреться среди снега зеленая полянка или горка - необычно и глаз радует.

Про теплицы можно подумать, не те где овощи выращивать, а где пальмы с лианами расти будут - для Сибири - очень экзотично, а потому и м.б. продаваемо.

В общем - попробуйте уйти от собственых стереотипов. 

2008-04-11 13:18:45
Галина Владимирова » Ольга
Уважаемая Ольга!
 

И вот сегодня (ноябрь 2007) набран полный пакет заказов на следующий сезон (лето 2008 г). И постоянно звонят еще желающие… грех отказываться.... но что делать зимой?

Было бы идеально, если бы Заказчики на лето 2008 г. сделали потом заказ на зиму 2008-2009.

Это ГОТОВЫЙ поток. По-видимому, многочисленный. (Если не будете отказываться от других желающих, постоянно звонящих, он будет еще больше).

Летом-2008 у них будет случай оценить качество Ваших работ. Сделайте им следующее – уже "зимнее" – предложение и т.д. Как бы круглогодичное "абонентское обслуживание".

Люди они, по всей видимости, небедные. Спрос в зимний период, Коллеги подтвердили, есть. Почему же это должны быть разные потоки?  

Вот и плотная занятость. Если не сдерживать поток "летних" обращений.

 
С Уважением,


Яндекс.Метрика