Здравствуйте, Владимир!
Отвечу на Ваше предыдущее сообщение.
Возможно, прояснИте для себя вопросы и из последнего сообщения.
Коммерческого предложения в том виде как оно описано по указанной Вами ссылке у нас пока нет.
Сколько ни старался но ничего более интересного написать не смог :-(
Шаг 1 Вы уже сделали, подробно описав, в чем суть скрининга и чем он отличается от традиционного подбора.
Шаг 2 у Вас тоже выполнен
здесь (а также Коллеги Вам подсказали
здесь и
здесь).
Возьмите теперь какой-нибудь ОДИН сегмент (например, рекомендованный Дарьей Звягинцевой). И пишите НЕ "вообще", а именно под него.
С проговором именно его типовых проблем, стереотипов. В "родных" (стереотипных) для этого сегмента выражениях, словах, словосочетаниях.
Но эмоционально сдержанно, дельно и по существу.
Сразу скажу, что это: Место вакантно...Где и как искать нового сотрудника? – это НЕ проговор проблемы. Во всяком случае слишком поверхностный. Точите стилистику, дробно нарезайте живую невыдуманную фактурку, чтобы появилась "глубина", подбирайте характерные (стереотипные) выражения и т.д. (см. статью).
А в этом абзаце:
В каждой компании время от времени возникает необходимость подбора персонала, а вместе с этой необходимостью возникают и проблемы:
- как вести эффективный поиск персонала?
- как организовать (создать) поток соискателей?
- как из этого потока выбрать подходящего кандидата?
- кто всем этим будет заниматься?
-и, наконец, сколько все это будет стоить?
- пожалуй, только фраза "кто всем этим будет заниматься?" – живая. Остальное – слишком ОБЩО.
Поэтому я бы из "всех фирм" выбрала мелкие типа "директор-бухгалтер-произв./торгов. персонал", где все организаторские функции (в т.ч. и набор персонала) ложатся на одного директора (часто = владельца). Разумеется, ему некогда "сидеть на телефоне" в ожидании звонков, "обшаривать Интернет", и "тратить по полдня на беседы с заведомо неподходящими соискателями".
Единственный вопрос: не сопоставима ли цена скрининга со средней месячной зарплатой соискателей (в малом бизнесе)?
поток малых задолбанных предпринимателей, которые сами (либо их секретари) дают и рекламные объявления, и кадровые, а также сами читают резюме на сайтах... Их очень много и за небольшие суммы, они бы такую работу делегировали.
- вот это "правда жизни". Для ЭТОГО сегмента! Из таких вещей и делается проговор типовых проблем. Для ЭТОГО сегмента!
(При этом мы понимаем, что фразы типа: "задолбанные предприниматели" или "шарят в Интернет" в КП необходимо будет "переформулировать". Но "живьё" проблем должно остаться.)
Соответственно, мы также понимаем, что начать КП ТАК:
Приходит один психиатр к другому:
- Вы меня полечите, коллега?
- Да, конечно, а почему Вы сами себя.... эээ.... Вы же тоже... эээ...
- А я очень дорого беру...
- это значит заведомо его "заминировать".
Чтобы было из чего выбирать, надо организовать поток соискателей. Конечно, можно организовать его и силами компании (начиная от «лично подать объявление в газету» и заканчивая тем, чтобы дать распоряжение секретарю или бухгалтеру о размещении объявления о вакансии на каком-нибудь сайте в Интернет).
НО… Так и хочется продолжить: …НО. Конечно, можно и своими силами…, НО... Почему бы Вам не дописать эту мысль?
И даже в этом неплохом абзаце ТО ЖЕ САМОЕ можно сказать еще "постереотипнее" (имея в виду стереотипы и головную боль "замотанного малого предпринимателя"). Поговорите хотя бы с одним-двумя десятками (желательно у них в конторе, между какими-нибудь планерками, звонками, распоряжениями бухгалтеру или "девочке"-секретарю - то есть в контексте), пособирайте характерные обороты речи.
Сразу увидите, что в данном случае у человека НЕ "компания", а "фирма" (чувствуете стилистическую разницу?).
(Он только вчера, возможно, зарегестрировал предприятие, снял офис, посадил "девочку" на телефон…)
Сразу увидите, что здесь НЕ "подают (объявление в газету)", а "дают" (рекламу) и "нужно было еще вчера"
НЕ отдают распоряжение секретарю или бухгалтеру, а чаще говорят "сходи"…
Аналогично, люди давно уже НЕ "покупают", а "берут". Чувствуете стилистическую разницу?
Несмотря на то, что данный способ кажется очень недорогим, на самом деле, он значительно дороже, чем кажется. К тому же, малоэффективен. Вряд ли лично Вы, Ваш секретарь или бухгалтер (прямое обращение в данном случае выглядит как "наезд", лучше обратиться в 3-м лице) могут назвать более трех-четырех СМИ, специализирующихся на публикации вакансий и резюме, хотя в Нижнем Новгороде таких изданий более двух десятков (кстати, многие из них принимают объявления на платной основе). Нужно заниматься поиском сотрудников постоянно, чтобы быть в курсе, какие газеты и на каких условиях печатают объявления; какие сайты наиболее эффективны (доступ к некоторым из них, наиболее популярным, тоже платный для работодателя) и т.д. Для поиска сотрудника нужно задействовать все информационные каналы.
Да, верно. Но желательно подсобрать характерных выражений и переписать.
При «широком информационном охвате» Вы получите достаточно большой поток соискателей, однако среди них будет много изначально не подходящих кандидатов, которые или просто решили поподробнее узнать о вакансии, или рискнуть - авось примут, особенно если предлагаемые условия лучше среднерыночных.
А вот это хорошо и "живо"! (Подчеркнуто то, что хорошо.)
Т.е. опять же Вам, Вашему секретарю или бухгалтеру, а возможно, что и всем вместе,
Лучше в 3-м лице.
придется по несколько раз в день отвечать на одни и те же вопросы, принимать десятки резюме и объяснять десяткам кандидатов, почему они вам не подходят.
Хорошо!
По окончании «рекламной кампании»
Да у них просто "реклама". Какая там "кампания", у малого бизнеса… "Дали рекламу", и ждут "откликов"…
на ваши телефоны по-прежнему будут поступать звонки от соискателей. Еще в течение 2-3 недель, а иногда и 2-х месяцев вам придется отвлекаться и объяснять, что вакансия закрыта.
Это правда. Но лучше в 3-м лице.
Скрининговое агентство «1001 резюме» возьмет на себя все заботы, связанные с созданием «широкого информационного охвата»
В очень малом бизнесе "разговаривают" проще.
, поиском и отбором подходящих кандидатов. Стоимость нашей услуги - всего 3999 рублей, оплата осуществляется по факту оказания услуги.
Что мы делаем?
1. Размещаем объявление о вакансии в Интернет (www.superjob.ru, www.headhanter.ru, www.job.ru, www.personal.ru, www.nn.rabota.ru, www.joblist.ru, www.rabota.mail.ru и др.)
2. Публикуем объявление в специализированных газетах и журналах.
3. Осуществляем поиск резюме соискателей (в том числе на платных сайтах).
4. Проводим телефонное собеседование с соискателями.
Здесь хорошо бы написать не просто, что Вы "делаете", а по схеме: "вот что мы делаем и вот какой типовой глюк/неудобство/беспокойство этим снимается/предотвращается". См. эту ЧАСТЬ статьи "Как написать коммерческое предложение?".
Некоторые беспокойства/стереотипы приведены у Вас здесь (Например: Может быть, вы просто берете резюме из Интернета и газет и передаете их работодателю? )
Соответственно, можно было бы, к примеру, написать (но только в контексте всего абзаца): "…Причем мы не "просто берем резюме из Интернет и газет" – мы сами размещаем там наши объявления. (На таких-то сайтах (списком) и в таких-то газетах.) И не просто всех подряд передаем работодателю, а вначале устраиваем им "просеивающий" отбор на соответствие формальным требованиям…".
Более подробную информацию о скрининге и нашем агентстве Вы можете получить на сайте www.указан или по телефону ___указан____.
С уважением,
ФИО,
Должность,
Скрининговое агентство «1001 резюме»
Хорошо.
Только стоит учесть, "разговаривают" ли в данном сегменте словами "скрининговое агентство"?
Ведь первым делом "замотанный" текучкой предприниматель смотрит подпись – ОТ КОГО? А еще смотрит первые две строки – ЧТО ЭТО?
С Уважением,