Здравствуйте, Мария!
Хотелось бы в этот день провести что-нибудь необычное, уйти подальше от этих надоевших скидок и акций и розыгрышей дисконтных карт.
А все-таки – зачем? Какого измеряемого результата Вы хотите добиться в день годовщины? Определенного количества посетителей магазина? Определенного объема продаж? Иного?
Ведь мероприятие проводится не для самого магазина и его уважаемого Владельца, а для Клиентов, нет?
Стало быть, нужен поток Посетителей/Покупателей.
Вряд ли скидки и прочие ценовые уступки могут людям "надоесть" (см. сообщение Андрея Жукова).
Другое дело, что их желательно сделать на значимом (для Ваших Покупателей) ресурсе и соответствующим образом назвать. Увязав это с ресурсами Вашего магазина, Ваших товаров и, возможно, услуг.
И пусть эти акции действуют НЕ только 16-го, а в течение нескольких дней до и после… Иначе в день открытия придется обрабатывать слишком большой поток.
Например, это могут быть скидки по распространенным в Вашей местности фамилиям ("Скидки для семьи Тазетдиновых", "Скидки для семьи Радченко" и т.д.) – периодический (по дням) розыгрыш по фамилиям. Люди на свои фамилии включатся. Проверить этот ресурс легко.
Могут быть скидки по интересующим потокам – "для молодых семей" (стаж – до года, как и у Вас) или "для будущих родителей" (к рождению первенца стараются сделать ремонт в доме) и т.д. Тоже проверяемый ресурс.
Или обращение к сегментам по видам ранее сделанного ремонта: "Спецпредложение для тех, кто год назад отремонтировал кухню", "…кто полгода назад отремонтировал ванную", "Скидка на N метров... (пола, стен, потолка), обработанного нашей… (грунтовкой, краской, шпатлевкой, обоями и т.д.)", "Особая скидка для тех, кто делает ремонт впервые". Пусть эти ресурсы не вполне проверяемы, но есть обращение, содержащее стереотип потока. Если люди придут и воспроизведут какую-либо из этих фраз, уже можно дать скидку или иное благо.
Акции можно проводить по самым разным ресурсам. Скидки у всех, в определенном смысле, одни и те же. Поэтому, чтобы люди "включились" на них и ПРИШЛИ именно в Ваш магазин, приходится "загонять" в них значимый для них ресурс.
С Уважением,