На сайте ведутся работы Привлечение покупателей в свадебный салон. | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-22 20:06:21
ОЛЕСЯ » Всем

Здравствуйте дорогие форумчане и гости форума.

Очень нужна ваша помощь!!!!!!

Речь пойдет о привлечение покупателей в свадебный салон.

Сразу извиняюсь за долгий, но зато подробный рассказ.

Открыт салон был 28 июня 2006 года. Сначала размещался на главной торговой улице города, по соседству находилось еще три св. салона. Через три месяц пришлось переехать в другой торговый центр, в менее удачное место, через три месяца еще один переезд на одну из главных улиц города, но не торговую, там простояли год. Перед Новым 2008 годом происходит последний переезд, на главную торговую улицу города, в торговый центр, но на 4 этаж (место не проходное). По соседству находятся еще 4 св. салона. Торговый центр находится около центрального рынка. 

Проблема в том, что нет посетителей. В день заходят от силы, три человека из которых один, что-нибудь меряет, уходить в другие салоны, и только 5% покупателей возвращается. Качество товара высшее (производство Канада, Америка, Франция, Польша). Цены очень доступные, скажем прямо ниже уже некуда. Предлагаем всем скидки, но выручки нет. (Цены доступные из-за того, что мы работаем напрямую с фабриками, а не с перекупщиками)

В городе 15 св. салонов, из них наши прямые конкуренты два салона, которые тоже предлагают импортные качественные платья (цены у них в два-три раза выше наших). Остальные салоны предлагают Россию и Украину, и выбор однообразен. Это не только наше суждение, но и мнение невест. 

Подскажите, как привлечь покупателей???? На здание торгового центра есть наша светящаяся реклама, около здания стоит штендер. На протяжение двух лет постоянно была наружная реклама в городе, на всевозможных шиитах и лайт боксах. Мы точно знаем, что наш салон на слуху, но проблема в том, что часто приходилось менять место расположения.

Последнее, что мы решили сделать, это провести распродажу. Сделать рекламный ролик по ТВ. Скидки будут от 40% до 60%. Как думаете, привлечет ли это покупателей?

Ролик будет: просто картинка, аудио фон. Хочу поместить на картинке две фотографии платьев, на которых указать прежнюю цену и цену со скидкой. Не могу решить, что лучше написать: С 01 по 30 уникальная возможность купить европейское свадебное платье со скидкой от 40 до 60 %. Или просто написать: С 01 по 30 распродажа европейских свадебных платьев со скидкой от 40 до 60 %..

Как лучше подскажите, очень нуждаюсь в вашей помощи!!!!!

Заранее спасибо!!!!!

Олеся.

2008-03-22 23:46:01
Дарья Звягинцева » ОЛЕСЯ
Уважаемая Олеся.

Посмотрите для начала здесь и здесь (включая ссылки на панели слева).

С уважением.
2008-03-24 14:05:56
Галина Федорова » ОЛЕСЯ
Предложите то, что ни один другой салон не предлагает. или скажите о том, о чем другие молчат. Например, заявите в рекламе о большом ассортименте свадебных платьев, к примеру, для невест в положении. Сейчас по статистике около 40 процентов невест выходят замуж с животиком. Представьте, сколько клиенток вы приобретете сразу!
2008-03-25 11:07:40
ОЛЕСЯ » Галина Федорова
Уважаемая Галина Федорова.

Спасибо за совет. Но как показывает статистика беременные невесты, даже на большом сроке, не хотят одевать свадебные платья для беременных. Они предпочитают одеть платье на два размера больше, но обязаательно с пышной юбкой и с корсетом. Считают, что это скрывает их положение. Хотя если честно, сами понимаете как это смотрится. У нас действительно много свадебных платьев для беременных, но они совершенно не пользуются спросом.
2008-04-18 18:25:05
Михаил Макаров » ОЛЕСЯ

  Олеся, не спешите с распродажей! Если у Вас качественные, дорогие вещи, но дешевле чем у остальных, это может не только привлекать, но и отталкивать ("дешевле - значит подделка"). Усильте информацию о прямых поставках.

  Тепрь о непостоянстве места салона. Сделайте это Вашей особенностью. Например, можно в рекламе так и сказать: "Спешите запомнить НОВЫЙ адрес салона свадебных платьев "Переезжая Сваха": ЦУМ, (и, если вы на последнем этаже) ВЫСШИЙ этаж!" А если есть ещё этажи, тогда так: Наш салон выше других по качеству, по выбору и... по месту нахождения. Низкие ТОЛЬКО цены."

  Помните: распродажа говорит о нелучшем положении дел. А скидки в 60% - вообще крах!

Лучше введите у клиентов моду брать у Вас в прокат платья для семейных пар в очередной (ежегодный) юбилей со значительной скидкой и подарком от салона.

  Олеся, если "вы" ЛУЧШЕ, то и ведите себя, как ЛУЧШИЕ!!! Устанавливайте СВОИ стандарты!!!

Как наладится бизнес - жду сувенира ;-)

2011-05-01 11:01:01
Яна » ОЛЕСЯ

Если вы все таки будете делать эту рекламу со скидками, то слово скидка должна быть в начале предложения!Пока к вам бегут за этими скидками - берите обслуживанием (про то, какое должно быть обслуживание, я думаю, вы сами знаете!)!

2011-06-27 12:38:02
Мариша » Всем

Здравствуйте!

Я недавно открыла свадебный салон в небольшом провинциальном городке. В городе есть салоны, в которых продают свадебные патья украинских производителей невысокого качества, платья наляпистые.

Посетительницы моего салона разделились на 2 категории: первые говорят, что мои платья простые и хотят больше блеска и переливающуюся органзу (а эт - дешевая органза, на моих платьях дорогая шелк-органза), вторые едут за платьем в областной город, а там платья моих же поставщиков стоят на порядок дороже, ко мне вторые попадают уже после покуупки в областном городе.

Задачи, которые хотелось бы решить:

1) как привлечь невест первой категории, как "привить" вкус к качественным платьям, качественных тканям,

2) как сделать так, чтобы невесты, желающие приобрести качественное платье сначали шли ко мне, а потом уже ехали в областной город.

Для информации: Открытие салона сопровождалось рекламой на местном радио и местных газетах. Вывеска есть. Посещаемость небольшая.

Мой свадебный салон находится в небольшом торговом центре возле крупного торгового центра, являющего так сказать центром торговли города. В большом торговом центре не удалось дождаться торговой площади, поэтому была вынуждена открыть в маленьком. А салоны-конкуренты сосредоточены возле рынка, я в районе одна (возле рынка тоже на площади большая очередь)

Подскажите, пожалуйста, что мне сделать для привлечения невест в мой салон.

Спасибо всем заранее!!!

2011-06-27 12:42:02
Мариша » Мариша

Да, забыла написать о ценах. Наценки на платья для начала поставила минимальные, они на уровне цен конкурентов, но мои более высокого качества. Мои конкуренты в областном центре ставят на платья моих поставщиков цены выше, чем у меня.

2011-06-27 18:44:01
Юлия Поморцева » ОЛЕСЯ

Олеся, добрый день.

Согласна с форумчанами - распродажа дело тонкое, делать ее перед сезоном ( август не за горами) опасно. Вы можете потерять прибыль.

Мои советы:

1. Нужно сделать так что бы заходили не по одному человеку а по пять, что бы при этом же трафике продажи выросли. Для этого нужно делать спец предложения и для подружек невесты и тещи и для свекрови и продавать кейсом. Или с подарком или бонусом, например, в виде ленточек на машину, при покупке двух платьев, а при покупке трех - лимузин на прокат на час.

2. Участвовать или организовывать самим всевозможные конкурсы невест. Городская свадьба, свадьбы во всевозможных институтах, свадебные форумы и журналы  тоже часто устраивают такие вещи.Это хорошо, когда вы можете прямые продажи делать на потоке.

3. Дать рекламу в женском журнале ( Космо, Я покупаю, ОК,...) о том, что в вашем салоне идет обучение свадебным счастливым традициям, приметам, обрядам. То есть создать доп услугу, это не сложно раз в месяц, собрав вашу ЦА сделать для нее мастер класс.

В этом случае, даже если вы не соберете большую ЦА на сами  - о вас узнают много ЦА, и запомнят как профи в области свадеб и т.д. и у них будут возникать уже новые ассоциации о вас, а не путаться старые по поводу где находился старый салон.

4. Нужно создать кросс промо с ювелирными салонами, тур операторами, гостиницами, ресторанами и базами отдыха использовать единую клубную карту с ними, делать розыгрыши среди покупателей ваших услуг, вечеринки совместные, мальчишники и девишники на которых так же предлагать свой товар.

Это в кратце.

Удачи!

2013-01-22 13:50:57
Наталья » Всем

я открыла свадебный салон, в бывшем магазине продуктов теперь оно мое  здесь и улица центральная проезжает много машин автобусы из других деревень, сел, городов.  есть вывеска ассортимент платьев небольшой 25-30 шт цены нормальные даже низкие, но клиенты уходят в другой отдел на рынке где ширпатреб по огромным ценам, по моим понятиям свадебный салон это отдельное здание не рынок, где пыль много желающих потрогать. клиентов мало практически нет, что делать незнаю есть еще один вариант увеличить ассортимент до 50 платьев незнаю будет смысл этому или нет. помогите что делать как завлекать народ?

2013-02-20 16:00:50
Юлия » Наталья

Попробуйте указать в вашей рекламе информацию о предоставлении скидок девушкам, находящимся в интересном положении 10-15%. Вполне возможно что это предложение "улыбнет клиента" и появится интерес заглянуть.

2013-02-22 11:06:48
Дейнега Ольга » Наталья

Добрый день, уважаемая Наталья!


Расскажите подробнее:

  • как давно Вы открыли салон?
  • чем ассортимент Вашего салона отличается от ассортимента отдела на рынке?
  • есть ли в городе еще Ваши конкуренты, кто они, чем Ваш солон отличается от них? 
  • прокат платьев и аксессуаров в Вашем салоне есть?

клиенты уходят в другой отдел на рынке где ширпатреб по огромным ценам,


Клиенты вообще не заходят в салон или, побывав в салоне, уходят все же на рынок и делают покупки там?

Вы спрашивали у самих Клиентов, почему они уходят на рынок?  Если не спрашивали - спросите обязательно, опросите 20-30 потенциальных Покупателей (не просто любопытных), это многое прояснит.


Небольшое наблюдение из жизни.
Как-то довелось слышать как в свадебном салоне разговаривал продавец с Клиентами, и видеть как обслуживали на рынке - в той ситуации я бы тоже выбрала рынок даже несмотря на более выгодные условия.


Успехов!


С уважением,

2013-03-07 11:00:06
Виктория » ОЛЕСЯ

Здравствуйте, Олеся! В своем небольшом провинциальном городке хочу открыть отдел в ТЦ по продаже свадебных качественных платьев. И вот на форуме прочитала, что вы работаете с фабриками напрямую и мне тоже не безразлично, что буду продавать своим потенциальным невестам, поэтому хотелось бы у вас попросить помочь как можно выйти на таких поставщиков или может поделитесь своими. Буду очень рада, если сможете помочь. Заранее спасибо.

2013-03-10 21:56:37
Родина Алина » Всем

есть такая идея:

наймите фотографа к себе в салон, и фотографируйте девушек, которые приходят к Вам примерять платья. Попросите их имейл, и отправьте им на следующий день немного отретушированные фото (чтоб красиво было). Так Вы лишний раз напомните о себе, и у Вас еще останется их контактный мейл, на который Вы сможете отправлять им рассылки с акциями и т.д.

Как показывает практика, невесты обходят кучу салонов при выборе платья, и в конце уже с трудом помнят где и что было. А тут красивое фото - как напоминание, а на нем контакты Вашего салона. А если у Вас есть группа Вконтакте или Фейсбуке можно туда выкладывать эти фото, а не отправлять на мейл. Тогда Ваши потенциальные клиентки наверняка будут "шейрить" ти фото, и спрашивать у своих подружек в соц. сетях "девочки, что думаете?".

2019-07-11 08:11:18
Martena » Мариша
Очень рада тому, что нашла столько много полезной и нужной информации по свадебным платьям.


Яндекс.Метрика