Уважаемая администрация форума, уважаемые посетители форума, коллеги, в связи с тем что обсуждение темы, мягко говоря, как-то протекает не достаточно активно. Поэтому я составил перечень моментов, из-за которых наши клиенты (розница, опт) могут отказаться от работы с нами, в процессе предложения товара. Я предлагаю Вам помочь мне найти контраргументы на каждый из предложенных ниже пунктов. Т.е. фактически работа с возражениями.
Итак:
1. Неизвестный товар как для торговцев, так и для потребителя. (возможные возражения: 1.1 Ваш товар не будет продаваться. 1.2.Ваш товар не известен и т.д.)
2. Неизвестна компания, которая предлагает оптовикам/рознице продукцию. Т.е. неизвестны мы. Убеждение в том, что мы ненадежная компания.
3. Нежелание экспериментировать и изменять уже существующий ассортимент. (возможные возражения: 3.1. Зачем нам это надо? У нас и так все есть. 3.2. Мы работаем только со своими поставщиками, новые не нужны.)
4. У нас нет свободного места на полке.
5. Нас не устраивает цена.
6. Боязнь ухудшения отношений с другим поставщиком, с которым уже давно ведется работа, боязнь потерять скидки с объема, премии и т.д. в результате включения нашей продукции в свой портфель. (возможные возражения: 6.1. Покупая у вас мы снизим объем закупки у наших других поставщиков, тем самым испортим с ними отношения.).
7. Возможно, многие торговцы захотят подождать и посмотреть, как наш сок будет продаваться у других. В результате мы получим отказ. Каковы варианты убедить клиента все же купить продукцию?
8. Существую неформальные связи с поставщиками другой компании.
9. Неудачный опыт работы с подобными фирмами, с подобным неизвестным продуктом.
10. Неуверенность в качестве продукции.
11. Условия у других лучше.
С уважением, Лаврентий Александрович.