Добрый день!
Обещанный ответ "по остальному". Разделим написанное Вами на две группы.
Группа 1.
1. Ну, обычно на ярмарках участвуют банки, риелторы....а приходят физ.лица, тоесть обычные люди придут на ярмарку, выставку. На выставку придет молодые пары в возрасте от 20 до 30. А также взрослые люди от 30 до 48 лет. Мероприятие разовое, проводится примерно 3 дня подряд. Но там людям дадут листовку, бумажки с контактами,информацией.
2. Кроме выставки будут использованы Торговые комплексы, где будут установлены столики с представителями из банка.
3. Да, посещаемость банка можно увеличить путем установления платной ссылки, чтобы сайт банка выскакивал первым при любом поиске, и человек первым что видел это ссылку на банк.
5. Устроить выезд менеджеров на фирмы, чтобы рассказать об условиях.
Группа 2.
4.Увеличить наружную рекламу, рекламу в метро, звуковую рекламу на эскалаторе.
6.Банковские, Финансовые форумы с баннерами о банке
7. Деловые журналы
8.Рассылка по почте
9.Дни открытых дверей
Угадайте по какому критерии я их разделил. В первую группу попали те предложения, которые более-менее прозрачны и конкретны. А во вторую - совсем непонятные.
Сравните формулировки:
и
Аналогично:
и
Детализируйте предложения второй группы.
Пока Вы их детализируете, зафиксируем:
А) Благодаря решениям первой группы, мы должны:
-
Р1 = Увеличить число посетителей с 7 человек до 150 в день (этот результат по критерию "число Посетителей" примем за эталонный)
-
Р2 = Ежедневную возвращаемость поднять до 100 человек в день (этот результат по критерию "Возвращаемость" примем за эталонный)
-
Р3 = Число сделок довести до 50 в день (этот результат по критери. "число сделок" примем за эталонный)
Р - т.е., результативность (еще пока не "эффективность") = Факт/Эталон.
Например,
-
если по первому пункту у нас будет не 150 человек в день, а, например, 100, то Р1 = Факт/Эталон = 100/150 = 0, 67 или 67%
-
если по второму пункту у нас будет не 100 человек в день, а, например, 20, то Р2 = 20%
-
если по третьему пункту у нас будет не 50 сделок в день, а, например, 5, то Р3 = 10%
В принципе, вполне допустимо учитывать не ежедневную результативность, а ежемесячную. Тогда умножим эталонные значени на 21 день:
-
по первому пункту у нас будет эталон в 3150 человек в месяц (а фактическая результативность подсчитывается соответственно);
-
по второму пункту у нас будет эталон в 2100 человек в месяц (а фактическая результативность подсчитывается соответственно);
-
по третьему пункту у нас будет эталон в 1050 сделок в день (а фактическая результативность подсчитывается соответственно).
В) Установим "минимальную результативность" по каждому из 3-х показателей. Т.е., установим пороговое значение, ниже которого, считаем, что показатель "провалился". Допустим, пороговое значение 80%.
С) Теперь определим Общую Результативность (Робщ). Поскольку каждый из показателей обуславливает следующий (без посещений и возвратов не будет сделок), обоснованно предположим, что показатели Р1, Р2 и Р3 имеют равный вес.
Установим:
-
если какой-либо из показателей ниже минимального (в нашем примере 80%), то общая результативность равна наихудшей. То есть, в нашем примере Робщ = 10% (наихудшее значение у Р3);
-
если же каждый из показателей больше минимального, то Робщ = среднему арифметическому. Например, при Р1=95%, Р2=90%, Р3=85%, Робщ = 90%.
Так мы определим Результативность.
Д) Для того, чтобы определить Эффективность, нам необходимо установить соотношение между Результативноcтью и Затратами.
Я это сделаю в следующем сообщении, если Вы
а) детализируете предложения второй группы,
б) пообещайте здесь, что в дипломе обязательно в списке литературы укажете следущее (и так, как ниже):
1. Сычев С.В., Владимирова Г.В. "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", сайт "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение", www.triz-ri.ru , точная ссылка на материал: www.triz-ri.ru/market/?id=126
2. Кавтрева А.Б., Сычев С.В. "Премия за измерение... креативности" , сайт "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение", www.triz-ri.ru , точная ссылка на материал: www.triz-ri.ru/motive/?id=1653
3. Кавтрева А.Б., Небольсина Т.А. "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции", сайт "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение",
4. Кавтрева А.Б., Сычев С.В. "Рекламное Измерение эффективности" , сайт "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение", www.triz-ri.ru , точная ссылка на материал:
5. С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева, А.Ю. Опарин "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок", сайт "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение",
www.triz-ri.ru , точная ссылка на материал:
6. С.В. Сычев "Алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач "Рекламное Измерение"
7. Кавтрева А.Б. "Эталонная зарплата", сайт "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение", www.triz-ri.ru , точная ссылка на материал:
www.triz-ri.ru/motive/?id=276
8. Кавтрева А.Б. Ткалич К.В. "Плюсы и минусы умножения", сайт "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение", www.triz-ri.ru , точная ссылка на материал:
www.triz-ri.ru/motive/?id=284
9. Форум "Открытые методики рекламы и PR. Рекламное Измерение", www.triz-ri.ru/forum
С Уважением,