Идея состоит в том, чтобы открыть газету,
в самой газете каждый модуль представлял из себя какую-нибудь скидку.
Чтобы допустим читатель увидел скидки, и пошел с этой газетой к какой нибудь магазин, и предприниматель увидя эту газету поймет,что да эта газета работает. Но первый год а может два года для предпринимателя простая модульная реклама бесплатная, НО! если он захочет выделиться среди конкурентов, то он платит за увеличение размера за перенос на первую страницу за увеличение шрифта, за рекламу какой-нибудь позиции и т.д.
Реальный пример: пластиковые окна- в городе на 250тыс. жителей, контор порядка 30. Ко всем идем и "выпрашиваем скидку" допустим средняя скидка 5%.
В газете будут все тридцать модулей , если кто то захочет выделиться то он за это платит, есть идея о том чтобы за оплату предпринимателя не было какого то модуля конкурента.
Модули маленькие, как справочник, виде минивизиток-которые можно вырезать.
Сферы, конечно, нужны такие, в которых высокая кокуренция, и нет монополии, это допустим агентства недвижимости, стоматологические кабинеты, туристические агентства, окна двери, возможно строительные базы, строительные компании, компьютерный сервис, ремонт сотовых, телеателье, салоны свадебных платьев, торговые центры, натяжные потолки страховые компании, одежда секонд хенд и т.д. т.е. те сферы где сильная борьба!
Название газеты: "Хотите скидку?", "Живите экономно", "Требуйте скидку" "Дискаунтер"
Прокомментируйте концепцию газеты!