На сайте ведутся работы Газета про скидки в городе | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-12 14:14:09
Иван » Всем

 Идея состоит в том, чтобы открыть газету,

в самой газете каждый модуль представлял из себя какую-нибудь скидку.

Чтобы допустим читатель увидел скидки, и пошел с этой газетой к какой нибудь магазин, и предприниматель увидя эту газету поймет,что да эта газета работает. Но первый год а может два года для предпринимателя простая модульная реклама бесплатная, НО! если он захочет выделиться среди конкурентов, то он платит за увеличение размера за перенос на первую страницу за увеличение шрифта, за рекламу какой-нибудь позиции и т.д.

Реальный пример: пластиковые окна- в городе на 250тыс. жителей, контор порядка 30. Ко всем идем и "выпрашиваем скидку" допустим средняя скидка 5%.

В газете будут все тридцать модулей , если кто то захочет выделиться то он за это платит, есть идея о том чтобы за оплату предпринимателя не было какого то модуля конкурента.

Модули маленькие, как справочник, виде минивизиток-которые можно вырезать.

Сферы, конечно, нужны такие, в которых высокая кокуренция, и нет монополии, это допустим агентства недвижимости, стоматологические кабинеты, туристические агентства, окна двери, возможно строительные базы, строительные компании, компьютерный сервис, ремонт сотовых, телеателье, салоны свадебных платьев, торговые центры, натяжные потолки страховые компании, одежда секонд хенд и т.д. т.е. те сферы где сильная борьба!

  Название газеты: "Хотите скидку?", "Живите экономно", "Требуйте скидку" "Дискаунтер"

Прокомментируйте концепцию газеты! 

 


2010-06-12 17:16:54
Михаил Опанасенко » Иван

Добрый день!

А тираж?

C Уважением,

2010-06-14 08:47:42
Иван » Михаил Опанасенко

газета А3 - 8 полос (4 листа) полноцвет (4 цвета)

Тираж 40тыс. Выход один раз в месяц. 

2010-06-17 16:03:27
Михаил Опанасенко » Иван

Добрый день!

Должно получиться. Только будьте готовы, что в первый год не отобъется.

С Уважением,

2010-06-17 16:13:05
Развитие » Иван

Уважаемый Иван!


На самом деле очень интересная и возможно, что в данное время актуальная идея. Т.к. привычный формат газет в провинции отживает свое. 


Хотелось бы спросить, каким образом будет идти распространение, и как будете переводить из бесплатного в платное? Условия, цены и прочее.


Думаю, если немного развить тему, то проект имеет все шансы на успех. 



С Уважением, Развитие!


З:Ы: Есть ли у вас издательский опыт?

2011-11-13 02:16:02
Иван » Всем

Спасибо за внимание!

Издательского опыта нет, к сожалению(

Очень много мыслей и идей!

В данный момент, думаем над тем, как столкнуть предпринимателей "лбами"и на этом заработать, в самом хорошем смысле этого слова, конечно же)

Цель такая: "разбудить" предпринимателей, обострить конкуренцию, создать новою и оригинальною газету непохожую на другие.

Преимущества:

Для предпринимателей: БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА, хоть маленькая, но бесплатная,  более честная и прозрачная конкуренция.

Для потребителей- в газете видит все организации которые занимаются определённым направлением(допустим пластиковыми окнами). Т.е. максимально полная информация об организациях в городе.

Прокомментируйте, пожалуйста, идеи и мысли:

1)Объясню на примере: берём направление "пластиковые окна",объявляем среди всех предпринимателей «своеобразный» тендер на объявление самой низкой цены на окно определённых размеров. Каждый объявляет свою цену. И все цены публикуем. Как вы думаете, какие чувства будут у предпринимателей? Что они будут делать? Не побегут ли они из газеты? Или будут наоборот пытаться конкурировать? и платить, например, за то чтобы узнать до выхода газетыпредложенные цены конкурентов, как то выделиться в рамке и т.д.

2)Предприниматель может, заплатить за то чтобы определённых конкурентов не было.

3)Глобальная идея состоит в том, чтобы для предпринимателей создать «полебитвы» или «платформу» где не продавать им площади рекламные, а они самизахотели давать рекламу.

Есть немного пессимистические мысли, что может этот проект просто банально спугнуть предпринимателей, «забунтуют» так сказать. Но факт остаётся фактом каждый предприниматель на самый маленький блок имеет право абсолютно бесплатно опубликовать.

Буду рад любым комментариям. Позже ещё кое-что напишу.

2011-11-16 01:42:02
Иван » Всем

Максимально коротко концепция проекта: 

ВЕЗДЕ СУЩЕСТВУЮТ БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,

НОВАЯ ГАЗЕТА БЕСПЛАТНАЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!(ну а для потребителей само собой тоже бесплатная)

P.S. дополнительные функции платные.

2011-12-13 18:38:01
Галина В. Владимирова » Иван

Уважаемый Иван!

Посмотрите также здесь ответ по Вашей теме.

Максимально коротко концепция проекта: 

ВЕЗДЕ СУЩЕСТВУЮТ БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,

НОВАЯ ГАЗЕТА БЕСПЛАТНАЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!(ну а для потребителей само собой тоже бесплатная)

Понадобятся очень понятные тексты для Потребителей и для Предпринимателей.

Я бы делала акцент не столько на бесплатность газеты для Предпринимателей, сколько на это (привожу схему, а не готовый текст):

"Существует тьма рекламных газет. Ваши Клиенты рекламу НЕ читают. Но они смотрят и сравнивают цены. Сравнивают скидки, вычитают... И опять же сравнивают. Журналы, каталоги, газеты скидок - вот это они смотрят и даже носят с собой. Мы как раз такое Издание. Если Ваш рекламный отдел ищет способ сообщить о скидках, пусть сделает это не в "рекламной" газете, а там, где Ваши Клиенты сами отслеживают такую информацию. Особенность нашей Газеты Скидок (первой и пока единственно в городе - если это правда!): объявление о скидке для Рекламодателей - бесплатно".

 

А не просто про "эффективность рекламы" в газете.

Это говорится на переговорах. Об этом же - в коммерческом предложении. И в других обращениях к Предпринимателям.     

Потребителям надо сказать в другом ключе (привожу схему, а не дословный текст):

"...Все равно Вы ходите по магазинам (звоните по фирмам) и отслеживаете цены. Сравниваете, сопоставляете, выбираете. Вокруг Вас множество источников информации (иногда противоречивой), разрозненных цифр, утомительной игры с накопительными бонусами и баллами... Просто какой-то "сеанс одновременной игры" и непрерывной "логистики" в голове. Удобнее иметь один источник под рукой, где уже собраны ВСЕ акции (ВСЕ скидки) магазинов/фирм города (в текущем месяце). В одной Газете Скидок "ХХХХХ", первой и пока единственной в нашем городе. Чтобы Вам сразу планировать "маршруты экономных покупок" и  пораньше возвращаться домой или куда Вам надо... Газету можно бесплатно забрать по пути домой-на работу в таких местах, как... "  

 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика