Здравствуйте Иван.
>> Себестоимость визитки(если конечно самим печатать) одностороней 40копеек, в моём случае двухсторонняя прблизительно 55-60копеек.
Если печатать самим, то необходимо еще учесть стоимость оборудования: компьютер, хороший цветной струйный принтер, резак; работа специалиста по оперативной полиграфии. В итоге выйдет еще дороже. Кстати, разрешите по ходу еще вопрос, о каких визитках идет речь? Ведь халява халявой, но Вы врядли оденете пусть и бесплатно но бесвкусную вещь, так как речь идет о Вашем имидже (лице фирмы).
И еще очень важный момент, за всей этой суетой с визитками, когда Ваша консалтинговая фирма будет работать со своими целевыми Клиентами, поскольку есть вероятность что сотрудники "погрязнут в рутине не знакомого бизнеса (я имею ввиду оперативную полиграфию)"
Теперь по делу. Уважаемый Иван, разработка рекламной кампании начинается не с идеи по использованию различных рекламаносителей! Начните с постановки целей, от них перейдете к постановке задач по достижению поставленых целей, следующим шагом проведите анализ ресурсов (целевые потоки, стереотипы Ваших потенциальных Клиентов, Ваши возможности), далее перейдете к решениям (идеям как использовать ресурсы, чтобы решить поставленные задачи, текстам-обращениям к Вашим Клиентам), и только потом свернете их в конкретные рекламаносители.
С уважением, Денис Воронцов.