Добрый день.
Рад бы предложить законченную концепцию, но не распологаю ею. Поэтому ограничусь малым. Опускаю методы продвижения, одинаковые для всех "новорожденных" журналов независимо от их специфики. Их (методов) много, их реально собрать, полазив по сайтам. Есть одно предложение индивидуально для Вашего случая.
Суть в том, что надо рекламировать не сам журнал, а его изюминку. Т.е. услугу, представленную в ближайшем номере, на которую клюнули бы пол-города. Например:
1. В городе есть любимая всеми хоккейная команда. Тогда изюминка = подравление именинника по радио в перерыве матча. Представьте: ребята группой 10 человек ходят на все матчи, у одного из них день рождения, он сидит, ни о чем не подозревает, и вдруг....
2. У Ваших знакомых в семье пополнение. Вы приглашены в гости. Купили хороший подарок, но хотите чего-то большего. Изюминка: Вас сопровождает аист (наверное все-таки не настоящий, а переодетый), он и вручает подарок.
Если в номере изюминки нет, то ее надо создать искусственно. Например, в хоккейном примере, договорившись с администрацией стадиона.
Ваша рекламная кампания могла бы выглядеть так. Диалог по местному радио: "У Пашки вчера был день варенья" "Ну и что ты ему подарил?" Рассказ об изюминке. "Ух ты! Я тоже хочу. Дай телефончик" "А ты купи такой-то журнал, и узнаешь" Спрашивайте журнал в киосках города.
С уважением, Андрей Лаптев