Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день, уважаемые коллеги!
Интересен Ваш опыт в посещении мероприятий, где собираются потенциальные клиенты на семинары, конференции и т.д.
Что можно было бы считать эффективным результатом посещения таких мероприятий:
По технике "переходов". Учитывая, что на таком мероприятии много потенциальных клиентов, что по Вашему опыту было бы правильным сказать, что бы начать очередное знакомство и корректно закончить разговор?
Какие речевые модули порекомендуете?
Что следует при себе иметь?
Спасибо,
Уважаемая Елена!
Мне кажется эффективность напрямую зависит от целей и задач, стоящих перед вами - а это можете знать только Вы.
Я спросил какие могут быть задачи менеджера по продажам на мероприятии. Мне дали ответ- надо общаться, собирайть визитки.
Мне такой результат не нравиться. Разве можно оценить работу менеджера по продажам по количеству визиток и сделанных общений? Думаю, что нет.
По поводу речевых модулей - тут мне уже сложнее давать советы. Как то всегда ориентируюсь по обстановке - ведь многое зависит от формата мероприятия: есть или нет кофе паузы, характер работы и т.д. и т.п.
Даже если есть кофе-паузы, то лично мне трудно подойти к человеку, что жуёт "бутер" изавести разговор. по мне бы лучше бы таких пауз и не было. А как правило когда перерыв на таком мероприятии, то времени ограниченно и собеседнику не до разговоров, ему бы перекусить и тому подобное.
Кроме того, я часто встречаю настороженность тех, к кому обращаешься. они сразу начинают готовиться к тому, что им начнут что-=то продавать. А при всём моём уважении к этому форуму, не так много людей в % отношении выполняют функции и действительно ищут предложений, а не занимают "солидное место в компании".
Поэтому конечно и хотелось бы обойти СТ-, когда подходишь к человеку, а он начинает напрягаться из-за того, что рассматривает это как то, что ему пытаются что-то продать.
Спасибо,
Уважаемый Борис!
Я за свою жизнь был на многих бизнес-семинарах, конференциях и т.д.
Честно говоря, мне странно читать Ваши беспокойства. Участники семинаров нормально общаются, знакомятся друг с другом, обсуждают услышанное и т.д. (а не тупо жуют бутерброды и подозревают окружающих в желании впарить).
А при всём моём уважении к этому форуму, не так много людей в % отношении выполняют функции и действительно ищут предложений, а не занимают "солидное место в компании".
Я этой фразы не понял. Прошу Вас мне ее пояснить.
Успеха,
P.S. ... и смелости.
Уважаемый Андрей!
Вероятно, у нас разный опыт. Если товар/услуга не спозиционированы, руководитель не понимает как применять услугу и зачем она нужна, запроса с его стороны на эту тему нет, то если подойти к такому человеку с предложением рассказать об услуге, то он "отмахнётся" от контакта.
Я это фразы не понял. Прошу Вас мне ее пояснить.
Редко встречаю "солидных людей в компании", которые не только должны заботиться об эффективности, но и готовы выслушивать предложения на эту тему. Чаще те, такие люди не склонны выслушивать и разбираться во множестве предложений.
Спасибо,
Я спросил какие могут быть задачи менеджера по продажам на мероприятии. Мне дали ответ- надо общаться, собирайть визитки.
Мне такой результат не нравиться.
Во-первых, в вашем вопросе вообще не прозвучала фаза "менеджер по продажам".
Во-вторых, если Вам не нравится подобный результат - Вы можете с легкостью предложить свой. Но Вы же пришли на это форум с вопросом - ну так будьте готовы к ответам тех людей, которые здесь находятся.
Даже если есть кофе-паузы, то лично мне трудно подойти к человеку, что жуёт "бутер" изавести разговор.
Поддержу Андрея, что абсолютно НОРМАЛЬНО. Думаю, именно для этого кофе паузы и придумали :)
Кроме того, я часто встречаю настороженность тех, к кому обращаешься. они сразу начинают готовиться к тому, что им начнут что-=то продавать.
Если Вы берете данный факт за основу, так почему же в вашем вопросе вообще прозвучал критерий оценки: "продаджа хотя бы одного продкута"? Налицо явное противоречие - хочу продать, но боюсь, что все подумают, что я хочу продать.
Возвращаясь к Вашему исходному вопросу: "Что можно было бы считать эффективным результатом посещения таких мероприятий…":
Мне такой результат не нравиться. Разве можно оценить работу менеджера по продажам по количеству визиток и сделанных общений?
По технике "переходов". Учитывая, что на таком мероприятии много потенциальных клиентов, что по Вашему опыту было бы правильным сказать, что бы начать очередное знакомство и корректно закончить разговор?
Какие речевые модули порекомендуете?
Уважаемая Галина Викторовна!
"...Наверное, это целый пласт задач, учитывая сложный характер самой услуги… (и еще несколько "возвышающих" фраз с намеком на характерные проблемы продвижения услуги). .."
Вчера посетил одно мероприятие. На мероприятиии было 120 человек. Было несколько контактов. В среднем контакт длился 5 минут. Все контакты были в 1 перерыве и после окончания мероприятия.
Результатом стало "понимание ситуации", обмен визитками и 2 запроса на более подробную ифнормацию.
Столкнулся с трудностями. Например, когда просил назвать что отличает качественное информирование инвесторов от НЕ качественного. НИ один из 7 человек, с кем удалось переговорить никогда не задумывался над критериями и не знает какие существуют услуги у IR агентств и как их применять. Большинство только вступили в должность и пришли из других специальностей и поэтому не могут сформулировать IR задачи.
А если бы Вам было предложено…, как бы Вы… (продолжаю тестировать стереотипы, мысленно опираясь на некий опросник)"
Про услуги не знают и не понимают, как они работают и что дают. СТ 0.
Спасибо,
Добрый день,
Большинство только вступили в должность и пришли из других специальностей и поэтому не могут сформулировать IR задачи
В этом случае нужно задать ориентир - очень простой, понятный и компактный эталон правильной услуги. Так, чтобы любой участник рынка, в т.ч. только что вступивший в должность, мог легко отличить качественное от некачественного.
Успеха,
Уважаемый Василий!
Можно попросить Вас привести примеры?
Спаисбо,
Самый простой вариант, который неоднократно использовали - сделать сравнительную таблицу наиболее значимых для клиента позиций (цен, сроков и пр.), упаковать ее в буклет (например) и затем раздать покупателям. В этом случае клиент наглядно видит, какие условия у разных компаний и ориентируется на лучшего (эталон).
Другой вариант: в памятках и пр. разъяснять клиенту, как ему проще получить услугу и затем всячески это продвигать. Фактически, таким образом задается стандарт работы, на который в дальнейшем все и ориентируются (ибо клиент требует и аргументирует).
Более известный пример: Microsoft
С уважением,
Уважаемый Василий!
Спасибо за идеи.
В этом случае нужно задать ориентир - очень простой, понятный и компактный эталон правильной услуги. Так, чтобы любой участник рынка, в т.ч. только что вступивший в должность, мог легко отличить качественное от некачественного.
ВЫ говорите о критериях качества услуг IR агентств. Я же говорил здесь о критериях качества работы самих IR специалистов внутри компаний. В процессе проводимых интервью, мной обнаружено, что они не могут сформулировать (т.е. им треубется время, для размышления) критериии качества СВОЕЙ работы- информирования инвесторов. Услуги IR агентств в этом случае лишь инструмент для качественного информирования инвесторов и аналитиков. И вот тут бы создать-задать-распространить ЭТАЛОН качества работы IR специалиста.
Спасибо,
Я же говорил здесь о критериях качества работы самих IR специалистов внутри компаний.
Критерии качества работы персонала задает руководство - это его функция.
С уважением,
Критерии качества работы персонала задает руководство - это его функция.
Это понятно, что так оно должно быть. Но на практике это НЕ так. Само руководство не знает и не задаёт таких критериев.
Спасибо,
Само руководство не знает и не задаёт таких критериев.
Если они Вам нужны, то помогите им с выгодой для себя.
Успеха,