Добрый день!
Журнал о недвижимости, продажа недвижимости в январе замирает
Продажа, возможно - да. А журнал в это время продолжают ЧИТАТЬ (присматривая варианты на будущее)? Поток Читателей у журнала в это время есть?
Если поток ЕСТЬ:
Обратите, пожалуйста, внимание на эту рекомендацию Коллеги: «Попробуйте выяснить у кого наступает сезонная активность в феврале, начале марта». Имея в виду НЕ рекламную активность, а «торговую».
«Забудем» на время про недвижимость и вспомним, у каких видов бизнеса начинается подъем в конце зимы-начале весны (см., например,
здесь). Или, скажем, существует подходящий «контекст» для продвижения отдельных ассортиментных позиций.
Ведь даже магазины бытовой техники могли бы в этот момент продвигать отдельные позиции своего ассортимента – ту же «уборочную технику» (моющиеся и пр. пылесосы) с учетом количества домашних праздников в январе… Или компании, оказывающие услуги по уборке офисов (коммерческой недвижимости!) вкупе с самой техникой (там ведь и 23-е и 8-е не за горами). И т.д.
А затем посмотреть, для каких из этих видов бизнеса Читательская аудитория журнала по недвижимости в принципе(!) является целевой. И сделать соотв. предложение этому сегменту Рекламодателей. (В том числе - подсказать им «контекст», в котором они могли бы подать себя в январе.) А также обращая их внимание, что в «непрофильном» издании, к тому же, в их сегменте меньше конкуренции. (Скорее всего, Рекламодатель обо всем этом еще просто не думал.)
То есть когда мы начинаем мыслить НЕ «с точностью до своего сегмента», а «со смещением в смежные области», тогда можем увидеть и другие возможности.
Это к тому, что: ..на самом деле ревизия среди смежников была давно проведена, однако у них как-раз таки и идет этот спад так же как у строителей.
Аналогичным образом, лучше НЕ стараться найти какую-то «оригинальную идею», а просто посмотреть, какие потоки читают журнал и кому из Рекламодателей в этот период их можно было бы «продать». Сделав соотв. обоснование – отдельно по каждому сегменту Рекламодателей (см. выше).
С Уважением,