Галина Владимировна, для начала, спасибо за внимание к моему вопросу. Обсуждение-аналог нашла при тщательном изучении категории "выставки презентации" и все же это немного не то.
Какую задачу в действительности необходимо решить - необходимо:
- познакомить с журналом тех, кто о нем слышит впервые;
- раскрыть содержание журнала, для тех кто о нем слышал, но хорошо не штудировал;
- оставить теплые воспоминания о журнале
- привлечь читателей к тому, чтобы они воспользовались услугами клиентов журнала (а именно покупка жилья, дизайн, мебель, аренда...)
- воспользовались дисконтными картами (которые как-раз таки предоставляют скидки при покупке товаров и услуг у компаний-рекламодателей).
В общем как всегда хочется что-то оригинальное, так как столько приемов уже использовано и народ настолько избалован акциями и розыгрышами, что очень сложно чем-то удивить и обратить на себя внимание.
Призы будут предоставлены компаниями-рекламодателями, которых мы будем объявлять как спонсоров розыгрыша. А вот сами розыгрыши и еще какие-то оригинальные мероприятия надо придумать :)