Добрый день!
Я недавно устроилась в журнал о недвижимости, в мои обязанности входит поиск потенциальных рекламодателей.
Журнал на рынке существует уже 6 лет и сформировал свою целевую аудиторию читателей.
Ранее дело с рекламой в журнале обстояло хорошо, но снизилось с уходом менеджера и последующим кризисом.
Мне важно привлечь компании, специлизирующиеся на ремонте и обустройстве жилья, интерьеру и дизайну. В журнале существует рубрика об интерьере, где подобные материлы публикуются.
Но я столкнулась с проблемой: многие компании не видят смысла рекламировать свои услуги в нашем издании, исходя из того, что "их потенциальные клиенты не читают журнал и реклама будет невыгодна". Доказательства того, что их клиенты как-раз таки обратят внимание на рекламу - ведь журнал приобретают те, перед кем стоит жилищный вопрос, а следовательно, им понадобится информация о фирмах, предоставляющих соответствующие услуги - некоторых не вдохновляет. В городе существует специализировнное рекламное издание, имеющее огромный тираж и распространяющееся бесплатно - там все и привыкли размещать рекламу.
Наш тираж в месяц - 3000 экз.
Посоветуйте, пожалуйста, как привлечь потенциальных рекламодателей в наше издание! Как вывести его на новый уровень - сделать ближе и читтелю и рекламодателю?
Заранее спасибо!