Уважаемый Борис Александрович!
вероятно есть смысл создать отдельную функцию по обзвону, тем более , что речевые модули уже сейчас готовятся, база возможных клиентов регулярно пополняется и т.д. Типовые переговоры, действительно можно провести и без участия высококвалифицированного специалиста. В таком случае, не требуется особых компетенций и поиск такого специалиста не потребует много времени и затрат на фонд зп.
Вы правы. (По правде говоря, я решила, что такая функция уже выделена.)
Мне непонятно, что же могло бы быть "ключевой услугой" и какие могли бы быть "сопутствующие"?
А есть ли какая-нибудь статистика, кто что уже заказывал? Причем как моно-услуги, так и пакетом?
Вам в любом случае виднее (в смысле наличия ресурса для опросов и анализа). Но даже на первый (не вооруженный Вашей спецификой) взгляд, PR-менеджеров надо отделить от остальных потоков. Для них – отдельное предложение (которое, в том числе, может согласовываться с Руководством).
Вы правы также насчет слишком широкого, «несегментированного» предложения. Возможно, для каждого из этих сегментов:
Владельцы
Генеральный директор
фин.директор
IR менеджер
PR менеджер
«ключевая услуга» (из Вашего списка) будет разная. Или хотя бы для Руководителей – одно, для специалистов – другое. Нет?
Попробуйте по каждой Вашей услуге более четко выделить ее «функцию». Например:
Обучает специалистов (проводит тренинги для руководства и IR специалистов по презентации фин. информации.
Функция – обучение Руководителей и специалистов
Подбирает персонал IR и консультирует по вопросам постановки работы отдела IR, взаимодействия с PR службой и фин.директором
Функция – постановка IR-отделов и подбор персонала
По ряду позиций "функция услуги" непонятна (см. ниже) - немудрено, что Клиенту сложно самому разобраться в ассортименте:
Информационное сопровождение выпусков акций и размещения облигаций с целью создания инвест. привлекательного имиджа компании для инвесторов, аналитиков и обеспечения постоянного упоминания в финансовых СМИ.
Функция? Что конкретно делается? Пожалуйста, очень КРАТКО!
Исследует рынок с целью определения кто мог бы стать инвестором, уже вкладывал в подобные компании и т.д.
Функция? Что конкретно делается? Пожалуйста, очень КРАТКО!
Выявляет самые действенные средства передачи информации об эмитенте инвесторам и фин. СМИ. и т.д.
Функция? Что конкретно делается? Пожалуйста, очень КРАТКО!
Проводит маркетинг инвестиционной привлекательности компании, включая оценку восприятия эмитента инвесторами и аналитиками
Функция? Что конкретно делается? Пожалуйста, очень КРАТКО!
и т.д.
И посмотрите, что из чего следует, что чему подчинено, а также нет ли где неоправданных пересечений, «дублирования» и т.д. Может, где-то можно сгруппировать, «свернуть» функции/услуги?
Пример со смещением:
- собственно разработку и/или постановку работы отделов (силами консультантов)
- корпоративное обучение, как самим разрабатывать или ставить работу отделов (не привлекая консультантов)
- обучение в рамках сборных групп (о том же самом) и т.д.
- разовые консультации (о том же самом) и т.д.
И в каждом случае (в обращении к совершенно конкретному сегменту) обычно понятно, что предлагать основной услугой, а что – «как варианты».
Возможно, Вам стоит функционально «оптимизировать» Ваш прайс.
С уважением,