Уважаемая Екатерина!
Серьезная подготовка к выставке начинается за нескольких месяцев ДО.
Учитывая, что Вы обратились с этой просьбой за 9 дней (!) до ее начала, можем порекомендовать лишь следующее:
Не тратя средств на «шарики», «флажки», « бейсболки» и пр. атрибутику, подготовьте функционально-полезную (для потенциальных Покупателей и Продавцов недвижимости) «раздатку», где, с одной стороны, будут проговорены (в характерных выражениях) типовые опасения при покупке и продаже жилья, а с другой – показано, как у Вас решаются эти вопросы. Люди ведь многого «заранее» боятся, когда совершают такие сделки.
Вот Вам лишь четыре «опасения» из великого множества:
1. Как быть если задаток за приобретаемую квартиру уже внесен (т.е. с продавцом сторговались), а свою «предыдущую» квартиру никак не удается продать (т.е. не находится покупатель)? Что если произойдет «разрыв в платежах» и нельзя будет вовремя внести всю сумму за приобретаемую квартиру?
2. Что если продавец, раздумав продавать, не вернет задаток (да еще в двойном размере – как положено по закону)? Как я, пострадавший покупатель, смогу его заставить это сделать? Особенно, если агентство недвижимости сразу передает задаток продавцу, а не хранит его у себя «до поры до времени» в сейфе? Мне что, потом месяцами судитья с ним?
3. А не «спихивает» ли на меня агент по недвижимости выполнение своих прямых функций, связанных с добыванием тех или иных справок и документов, на получение которых мне достаточно лишь составить доверенность, а не выстаивать лично многочасовые очереди? Агент просто пользуется моей неосведомленностью, а директор агентства, скорее всего, не в курсе…
4. А не случится ли так, что потом объявятся какие-то родственники со стороны продавца, о которых агентство не запросило должным образом информацию? Действительно ли, сделка «чистая»?
И т.д.
Вот на эти вопросы люди охотно получат информацию. И если это будет оформлено в нормально (т.е. ПОНЯТНЫМ для них образом) составленный текст, его точно не выбросят, а сохранят после выставки. Да и фирму с такими полезными исходящими рекомендациями запомнят. Оформить это можно какой-нибудь Памяткой. Обязательно с характерным – т.е. в стереотипных для людей выражениях – заголовком.
Характерный пример:
Около 10 лет назад одна из ростовских компаний недвижимости («Титул»), в числе прочих решений, начала издавать корпоративную газету. Обычая рекламная газета, в свободном доступе на целевых потоках. Но неизменно привлекали и до сих пор привлекают внимание небольшие «методические статьи» на первой странице с «липучими» (т.е. стереотипными) заголовками, например: «Осторожно, аренда!», «Риэлтер – помощник или хищник?», «Что нужно знать, заключая эксклюзивный договор?» (Внимание! У этих заголовков есть Авторы. Заголовки приводятся НЕ для копирования, а в качестве примеров.)
А если учесть, что Компания одной из первых стала системно - на разных носителях – «проговоривать» типовые опасения и давать людям полезные рекомендации (в том числе по «малопонятным» домовладениям), то достаточно быстро наработала «кредит доверия». Фактически возглавив – в умах продавцов и покупателей – их стереотипный список, к кому обращаться.
С уважением,