На сайте ведутся работы Продвижение риэлторских услуг на специализированной выставке | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-09 07:40:43
Екатерина » Всем

Итак, задача, в решении которой надеюсь на ваши советы.

Специализированная выставка-ярмарка по жилью, участники - застройщики, риэлторские конторы (и тех, и других штук по 15), производители стройматериалов.

Выставка проходит на открытом воздухе в парке отдыха, на главной аллее (две линии друг напротив друга, посередине - цветник). Место практически не ограничено (только разумными пределами).

Организаторы нанимают оркестр, будет короткая официальная часть, также предлагают нам самим придумывать и проводить конкурсы.

Дата проведения- 18 августа (!).

Самое главное опасение: как бы не продешевить, чтобы другие "обскакали" по привлечению внимания. Но денег и времени на достойную организацию мало.

вопрос:

-  как привлечь посетителей именно к  нашему стенду? (агентство недвижимости)

- можно ли за неделю изготовить стенд, чтобы был недорогой и при этом привлекал внимание? И какой?

- какие конкурсы/розыгрыши стоит организовать для посетителей, чтобы не просто разобрали призы, а запомнили нас? И что дарить?

- Стоит ли делать анкеты для посетителей, обратившихся к стендистам?

Примечание: сувенирка в компании финансируется с большой неохотой, поэтому на данный момент в наличии только шарики (фирменные), немного флажков, и для стендистов фирменные значки и бейсболки. Изготовить успеем только самое простое и недорогое. Обращаюсь за помощью, потому что такого опыта у нас еще не было (и у организаторов выставки тоже), а время очень ограничено. ..

2007-08-09 13:25:03
Галина Владимирова » Екатерина
Уважаемая Екатерина!
 
Серьезная подготовка к выставке начинается за нескольких месяцев ДО.
 
Учитывая, что Вы обратились с этой просьбой за 9 дней (!) до ее начала, можем порекомендовать лишь следующее:
 

Не тратя средств на «шарики», «флажки», « бейсболки» и пр. атрибутику, подготовьте функционально-полезную (для потенциальных Покупателей и Продавцов недвижимости) «раздатку», где, с одной стороны, будут проговорены (в характерных выражениях) типовые опасения при покупке и продаже жилья, а с другой – показано, как у Вас решаются эти вопросы. Люди ведь многого «заранее» боятся, когда совершают такие сделки.

 
Вот Вам лишь четыре «опасения» из великого множества:
 
1. Как быть если задаток за приобретаемую квартиру уже внесен (т.е. с продавцом сторговались), а свою «предыдущую» квартиру никак не удается продать (т.е. не находится покупатель)? Что если произойдет «разрыв в платежах» и нельзя будет вовремя внести всю сумму за приобретаемую квартиру?
 
2. Что если продавец, раздумав продавать, не вернет задаток (да еще в двойном размере – как положено по закону)? Как я, пострадавший покупатель, смогу его заставить это сделать? Особенно, если агентство недвижимости сразу передает задаток  продавцу, а не хранит его у себя «до поры до времени» в сейфе? Мне что, потом месяцами судитья с ним?
 
3. А не «спихивает» ли на меня агент по недвижимости выполнение своих прямых функций, связанных с добыванием тех или иных справок и документов, на получение которых мне достаточно лишь составить доверенность, а не выстаивать лично многочасовые очереди? Агент просто пользуется моей неосведомленностью, а директор агентства, скорее всего, не в курсе…
 
4. А не случится ли так, что потом объявятся какие-то родственники со стороны продавца, о которых агентство не запросило должным образом информацию? Действительно ли, сделка «чистая»?
И т.д.
 
Вот на эти вопросы люди охотно получат информацию. И если это будет оформлено в нормально (т.е. ПОНЯТНЫМ для них образом) составленный текст, его точно не выбросят, а сохранят после выставки. Да и фирму с такими полезными исходящими рекомендациями запомнят. Оформить это можно какой-нибудь Памяткой. Обязательно с характерным – т.е. в стереотипных для людей выражениях – заголовком.
 
Характерный пример:
 
Около 10 лет назад одна из ростовских компаний недвижимости («Титул»), в числе прочих решений, начала издавать корпоративную газету. Обычая рекламная газета, в свободном доступе на целевых потоках. Но неизменно привлекали и до сих пор привлекают внимание небольшие «методические статьи» на первой странице с «липучими» (т.е. стереотипными) заголовками, например: «Осторожно, аренда!», «Риэлтер – помощник или хищник?», «Что нужно знать, заключая эксклюзивный договор?» (Внимание! У этих заголовков есть Авторы. Заголовки приводятся НЕ для копирования, а в качестве примеров.)
 
А если учесть, что Компания одной из первых стала системно - на разных носителях – «проговоривать» типовые опасения и давать людям полезные рекомендации (в том числе по «малопонятным» домовладениям), то достаточно быстро наработала «кредит доверия». Фактически возглавив – в умах продавцов и покупателей – их стереотипный список, к кому обращаться.   
 
С уважением,
2007-08-09 18:53:59
Екатерина » Всем
Галина, спасибо за советы, я полностью согласна с Вами по поводу сроков подготовки выставки, но потенциальные участники были приглашены организаторами едва ли неделю назад. Так что авральный режим не наша вина, хотя от этого не легче :) Именно поэтому меня больше всего волнует, как в такой короткий срок подготовить грамотное привлечение покупателей.
Есть одна идея, на Ваш суд предлагаю: где-то здесь же на форуме было описание акции фирмы стройматериалов, когда они принимали любые дисконтные карты (неважно, чьи). Может быть, и нам так сделать? Только в данном случае клиент получает скидку по своей дисконтной карте на услуги агентства (допустим, пять-десять-... процентов от стоимости услуг) и ему предоставляется документ (договор, соглашение с ФИО клиента), который эту скидку заверяет (обращайтесь в любое время). Соответственно, информация об этой акции будет распространятся на подступах к парку и внутри него (раздатка-листовки у самих риэлторов), может быть, в СМИ. Экономически, я думаю, это будет вполен оправдано. Ну как?
2007-08-09 19:59:47
Галина Владимирова » Екатерина
Добрый вечер, Екатерина!
 

где-то здесь же на форуме было описание акции фирмы стройматериалов, когда они принимали любые дисконтные карты (неважно, чьи). Может быть, и нам так сделать?

Для стройматериалов и некоторых других видов бизнеса – это оправданный ход.
 
Но у Вас операции с недвижимостью. Стереотипы Покупателей недвижимости отличаются от стереотипов Покупателей стройматериалов.
 

Вы можете это проверить опросами, но люди, когда речь идет о «сложных» (для их понимания) услугах, о «дорогих» (в их понимании) покупках, склонны скорее «доплатить за спокойствие» (в Вашем случае - за оперативный подбор вариантов, качественную проверку юридической «чистоты сделки», правильно оформленные документы, нормальное выполнение агентом своих функций, чем получить некоторую ценовую выгоду (те же - пять-десять-... процентов от стоимости услуг).

 
В ряде случаев уступка в цене, будет, скорее, «беспокоить» («А на чем они тогда экономят? Что я, Клиент, могу недополучить?»), чем радовать.
 
То, что работает в одной системе ("стройматериалы"), не всегда работает в другой…    
 
Это ответ на Ваш вопрос.
 
А переговоры с Заказчиком/Работодателем рекомендую провести так, как описано в этом сообщении. Там НЕ про недвижимость, но ситуация – по сжатости сроков - аналогична Вашей. Попробуйте провести параллель.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика