Уважаемая Ольга!
Как и обещала, вычитываю Ваш текст, приведенный
здесь. (И опять уезжаю.)
Уважаемые дамы и господа!
Ваше предложение (по абонентскому обслуживанию компьютерных сетей) адресовано в первую очередь Руководителям и конкретным сегментам специалистов. А светское обращение «дамы и господа» - это из другого контекста и в данном случае будет свидетельствовать о нецелевом обращении.
Рекомендую заменить на конкретное имя-отчество: «Уважаемый……!»
В связи с этим Вы писали: Письмо направлено на руководителей компаний. Еще вопрос: в письме следует обращаться лично к директору по Ф.И.О.? Эти данные нам не известны, как поступить?
Да, поначалу (в отношении новых Клиентов) они всегда НЕ известны. Но если их нет в открытых источниках, стоит взять и обзвонить компании на предмет: «Подскажите, пожалуйста, имя-отчество Вашего Руководителя. (После неизбежного вопроса «зачем?», спокойно и доброжелательно пояснить (эту фразу рекомендую использовать дословно)): «МЫ готовим письмо для Вашего Руководителя, и ПРОСТО, чтобы это было вежливо, МЫ хотели бы обратиться к нему по имени-отчеству. Подскажите, пожалуйста, как его зовут».
Сегодня конкурентоспособность компаний все больше зависит от состояния их компьютерного парка. Для многих это знакомая до боли картина: парализованный из-за зависших машин офис, нервные сотрудники. Один из них, самый «продвинутый» в компьютерных делах, общается по телефону со знакомым «компьютерщиком»: «Что нажать? В каком меню? Не вижу…»
Пожалуйста, посмотрите еще раз в
этой статье (в разделе «Проба пера…») вот этот пункт:
«3. В-ТРЕТЬИХ, после вступительного обращения "Уважаемый..!" (или устного: "Здравствуйте..!") требуется более плавный (а не "внезапный") переход к проговору задач и стереотипов. Своего рода "ПОДВОДКА К ТЕМЕ".».
Далее. Вы правильно начали с проговора типовых проблем с корпоративной сетью. Но постарайтесь сделать это более «эмоционально-сдержанно» (тем более, что письмо адресовано Руководителю Компании.) А именно:
- не стоит использовать фразы типа: «знакомая до боли картина», «cкупой платит дважды» и пр. (см. в той же статье п. 4.3.)
- не стоит говорить, что сотрудники «нервные» (вообще больше делайте упор на ФУНКЦИЮ, а не на человека (см. в той же статье пункт 4.2.)
- не стоит увлекаться цитатами из «прямой речи» и балагурить: Один из них, самый «продвинутый» в компьютерных делах, общается по телефону со знакомым «компьютерщиком»: «Что нажать? В каком меню? Не вижу…» (тем более, что, повторим, письмо адресовано Руководителю)
В лучшем случае офисным сотрудникам кое-как удается «оживить» компьютерную сеть. В худшем они решают проблему с компьютерным сервисом еще одним способом — вызовом того самого знакомого сисадмина. Если же тот занят и приехать не в состоянии, можно вызвать «скорую компьютерную помощь»
Самое главное, что всё это правда! Но СТИЛИСТИЧЕСКИ надо описать чуть иначе – чуть более сдержанно и с бОльшим «уходом в функцию». А, кроме того, убрать лишние слова (например: «решают проблему с компьютерным сервисом еще одним способом»).
Например, так:
«Обычно «оживить» компьютерную сеть удается либо методом проб и ошибок (в лучшем случае – это простои в течение… часов), либо вызовом какого-нибудь «знакомого» программиста (который не всегда может подъехать в Фирму, да и есть определенный риск…), либо вызовом так называемой «экстренной компьютерной помощи» (которая нередко приезжает, как традиционная «скорая»).
В этом смысле постоянное абонентское обслуживание (которое мы предлагаем), не зависит от погодных условий, чьей-то занятости или настроения диспетчера. Выезжаем по первому требованию и устраняем сбои не «перебором вариантов», а… (а как, Ольга, у Вас это устраняется? Закончите, пожалуйста, короткой(!) и смачной фразой)…»
Трудности с обслуживанием компьютеров возникают у многих организаций, и вышеописанные методы их решения — самые распространенные. Ситуация с вызовом «экстренной компьютерной помощью» — особая, поскольку помощь от «скорого компьютерного сервиса может обернуться классической ситуацией «cкупой платит дважды». Один раз вы платите деньги за то, чтобы специалист решил компьютерную проблему, а второй — чтобы другой специалист исправил работу первого.
В фирме, где вместо содержания в штате системного администратора и т.д. обходятся подпиской на услугу «абонентское обслуживание компьютеров», такого не произойдет. Штатные специалисты могут заболеть или неожиданно уйти в отпуск за свой счет. Самый худший вариант — человек, который заведует в этой фирме компьютерным сервисом, может неожиданно исчезнуть, то есть просто не выйти на работу, отключив мобильный телефон. Бывали ситуации, когда недобросовестный системный администратор, обидевшись на начальство, перед уходом «обрушивал» все программное обеспечение компьютерной сети, либо форматировали диски с жизненно необходимой для работы фирмы информацией.
Это все правда!
Но проговор типовых проблем несколько затянут. Достаточно одного-двух небольших абзацев, чтобы от них оттолкнуться и перейти к сути своего предложения. То есть все до этого момента желательно сократить (=переписать с учетом вышесказанного).
А вот этот фрагмент:
Абонентское обслуживание компьютеров в “Интегратор”- это:
Добавление и конфигурация новых компьютеров§
Обслуживание§ компьютеров (настройка и ремонт, программное обеспечение)
Установка§ общесистемного программного обеспечения
Выполнение процедур для§ предотвращения распространения вирусов
Обслуживание бухгалтерских программ§ (например, 1С)
Обслуживание сети – настройка и администрирование сети§ (администрирование локальной сети, обслуживание компьютерных сетей)
§ БЕСПЛАТНЫЕ консультации.
- этот фрагмент пока написан в расчете на программиста. А поскольку Вы пишете Руководителю, то надо переписать так, чтобы он был ПОНЯТЕН Руководителю.
Пример. Вы, может быть, не поверите, но когда ЦЕЛЕВЫМ Клиентам (но НЕ-программистам по профессии) говоришь фразу: «Это программа с правом трех инсталляций…», по их реакции явно считывается: «Ну, и что нам с этого? Мы не поняли, какое от этого счастье».
А когда тем же людям говоришь: «… с правом трех инсталляций. Это значит, что Вы сможете, к примеру, установить эту программу на офисный компьютер (одна инсталляция), на домашний компьютер (вторая инсталляция) и еще одна у Вас может остаться в запасе», - тогда у людей видимое облегчение от ПОНИМАНИЯ предложенного.
В аналогичной «кодировке» Вам надо переписать текст для Директоров. Но НЕ писать буквально: «Это значит, что…», а просто сделать ПОНЯТНОЕ описание, начиная с «добавления и конфигурации новых компьютеров».
«ИНТЕГРАТОР» - ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ, ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ЗНАНИЯ И ОПЫТ
Это «рекламный голос» (мы об этом уже говорили).
Компания Интегратор предлагает Вам заключить договор на абонентское обслуживание.
Развитая система тарифных планов позволит Вам выбрать наиболее экономичный вариант ежемесячного абонентского обслуживания компьютеров и сетей и позволит сократить затраты на администрирование информационной инфраструктуры организации.
Оцените еще раз этот абзац с точки зрения стереотипов Руководителя, а НЕ системного администратора. Он должен быть «заточен» (=переписан) под «головную боль» Директора, а не сисадмина.
Прайс
Это лучше отдельной страницей, а НЕ в тексте письма.
С уважением,