Уважаемая Ксения, добрый день!Благодарю за отзыв. Итак, отвечаю на ваши вопросы:
1. Уточните, пожалуйста, оформители полисов ОСАГО работают с Клиентами по какому принципу из 2х:
- в большей степени индивидуально, когда знают Клиентов в лицо, контактируют с ними не только в офисе, но и активно делают им целевые исходящие звонки, заранее готовят документы (чтобы Клиент не ждал по приходу), предоставляют какие-то "полезные контакты", "проталкивают" решение страховых случаев и т.п.,
либо
- "поточно", когда нет менеджеров, "закрепленных" за Клиентами (т.е. не обязательно менеджер, работавший с Клиентом в офисе, будет ему же звонить, чтобы сделать какое-то предложение/напомнить о скором окончании страховки), а выстраивается немного более обезличенный подход к Клиентам в хорошем смысле этого слова - не от лица отдельных сотрудников, а именно от лица Компании?
Поток клиентов, которые приходят в офис не маленький, иногда по 20 человек в день могут заглянуть (это на примере одного из отделов продаж). Скажем один из офисов, о котором пошла речь работает уже больше 10 лет и работников как и клиентов знают в лицо и по именам. Но обслужить может любой, что мы и делаем. Напоминание делается посредством СМС уведомления, обычно мы не звоним.
В последнее время клиенты начали сами звонить и просить подготовить полис к их приезду, и сразу забирают, оплачивать могу удаленно - онлайн (но подпись к сожалению пока требуется, поэтому живое присутствие нужно). Бывают и те, кто просит привезти.
2. Вы написали об оформлении именно ОСАГО. Подскажите, пожалуйста, это у Вас, действительно, какое-то отдельное направление для соответствующих сегментов Клиентов или эти же оформители продают/оформляют и более дорогие услуги КАСКО?
Все офисы компании универсальны в оформлении полисов, специализированные на ОСАГО это только агенты. Любой отдел продаж (но далеко не каждый работник) может оформить КАСКО.
3. Каково у Вас среднее время на оформление продления полиса ОСАГО, когда оформитель ни на что не отвлекается (возможно, у Вас и норма времени есть)?
Среднее время затраченное на оформление полиса ОСАГО (если это старый клиент, естественно имеется информация в базе) не более 5-7 минут (не отвлекаясь). Если новый, или много что меняется (водители, авто) 10-15 минут.
4. Насколько затянется оформление продления полиса ОСАГО, если бы тот же человек параллельно с оформлением рассказывал о других услугах Вашей Компании (буквально в минутах с учетом конкретного речевого модуля по сопутствующей услуге / об акции)?
Ну скажем работник может за 2-3 минуты сделать вступительную презентацию продуктов, которые можно с ходу предложить покупателю ОСАГО. Если есть время у клиенты, может и на 15 минут задержаться, послушать, кто то сразу делает и дорогую покупку. Некоторым высылаем предложение вслед, оставляем телефон (телеграм, ватс апп).
Я того мнения что хорошему продавцу нельзя "убивать" время за оформлением ОСАГО, оттого и вопрос такой возник. Ну и разделение труда для правильной мотивации и выработке системы оплаты труда.
С уважением