Здравствуйте, Игорь!
По поводу взаимодействия бэк-офиса и агентской сети: бэк-офис разрабатывает страховой продукт и "бросает" его агентам, которые в свою очередь должны искать на этот продукт клиентов, но...
Это понятно. А все-таки конкретизируйте, пожалуйста, вот эти две фразы (ибо пока это слишком ОБЩО):
бэк-офис не отвечает за работу агентов
и
агенты не ждут сверху никакой помощи...
То есть бэк-офис (например) не снабжает агентов ответами на "сложные" вопросы Клиентов, которые они задают по поводу новых видов страховок? И агенты, не зная, что сказать, адресуют эти вопросы разработчикам? А бэк-офис – обратно к агентам? Это и есть тот самый "перевод стрелок"?
ЧТО еще бэк-офис НЕ делает по отношению к агентам? Чего агентам в свою очередь не хватает от бэк-офиса?
В переговорах с Клиентами желательно это детализировать.
Меня интересует вопрос: кто в компаниях отвечает за подбор и проведение тренингов??? Это директор, HR-директор или кто-то другой?
Адресуйте Ваши предложения И Руководителю Компании, И непосредственному специалисту (менеджеру по обучению, менеджеру по персоналу и т.д.). И-И.
За два дня работы в компании меня удивило то, что старые менеджеры при ответах не интересует, работаем с другой компанией, бюджет давно составлен и т.д., не пытаются завязать какой-нибудь дальнейший разговор, а просто извиняются или скидывают информацию о ближайшем тренинге...
Это только подтверждает статистику.
Когда мне поручили поработать с отказами клиентов других менеджеров, я не получил НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ОТКАЗА, а только наработал из них потенциальных клиентов для себя!!!
Для Вашей Компании, Вы хотели сказать? Хорошая работа.
Пусть они не купят ни сегодня, ни завтра, но купят послезавтра или вобьют нашу компанию в бюджет.
Это верно.
А как работают менеджеры по продажам тренингов в Вашей компании???
1. Функции активного поиска новых Клиентов и обслуживания текущих заказов - РАЗДЕЛЕНЫ.
2. У менеджеров активных продаж норматив - 70 звонков в день, который они успешно перевыполняют.
3. Есть ЕДИНАЯ база Клиентов Компании и нет понятия "мои" или "чьи-то" Клиенты.
4. Разработаны речевые модули для ответов на "сложные" вопросы, которые менеджеры обязательно используют.
Демо-версию (по менеджеру активных продаж) можно посмотреть
здесь.
С уважением, ВЛАДИМИРОВА Галина Викторовна