Уважаемый Петр!
стоит ли их проводить сейчас или стоит подождать пока станет ясно с креативом будущей компании и оформить стойки схожим образом?
"Креатив будущей кАмпании" в первую очередь должен учесть стереотипы Покупателей, которые есть СЕЙЧАС.
Поэтому – ДО разработки креатива – надо:
а) опросить Покупателей мясной продукции в нескольких (а НЕ в двух-трех!) магазинах разного масштаба,
б) с той же целью - провести дегустации. И тоже опросить.
К слову, сразу "ТЗ" для выбранного агентства:
1. Спросите у них, намерены ли они провести опросы Покупателей в магазинах.
Если будут говорить, что сделают это методом "фокус-групп" или "холл-тестов", поручите опросить именно в магазинах.
2. Запросите у них также перечень вопросов (их не должно быть много, 6-8 максимум) и поинтересуйтесь, как именно будут проходить опросы – Заказчик имеет право знать технологию.
3. Проследите, чтобы использовался диктофон и чтобы расшифровки опросов содержали ДОСЛОВНЫЕ ответы, а не их "интерпретацию".
4. Запросите у них (или сами составьте) список задач, возникающих в связи с выявленными стереотипами. РК потому и проводится.
5. А позже пусть покажут перечень идей/решений этих задач, НЕ сводящихся только к выбору носителей, изготовлению и размещению.
Заказчик вправе отслеживать каждый этап разработки.
Если же агентство выбрано только для "дизайнерских" решений и/или будет, по сути, заниматься только размещением в СМИ (и это в данном случае названо крупной рекламной кАмпанией на осень), то пункты 1-5 необходимо будет сделать Вам.
где можно найти какую-либо информацию по проведению дегустаций.
С уважением,