На сайте ведутся работы Стоит ли проводить дегустации перед первой крупной рекламной кампанией. | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Стоит ли проводить дегустации перед первой крупной рекламной кампанией.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-06 12:40:14
Петр » Всем
Здравствуйте колдлеги! Я начинающий специалист, работаю менеджером по рекламне на мясоперерабатывающем предприятии.
У меня такой вопрос: Мы выбрали рекламное агество, которое готовит крупную рекламную компанию на осень, возможно изменение дизайна линейки продукции. Пока наше предприятие не слишком известно в своем городе. Мы хотим проводить дегустации своими силами, подскажите, стоит ли их проводить сейчас или стоит подождать пока станет ясно с креативом будущей компании и оформить стойки схожим образом?
А может это не так важно?
Вообще подскажите, где можно найти какую-либо информацию по проведению дегустаций. Самый интересные вопросы по оценке эффективности и планированию графика дегустаций (когда во сколько, сколько паралельно и т.д.)
Зарание спасибо за любые ответы!
2007-06-06 14:15:07
Галина Владимирова » Петр
Уважаемый Петр!
 

стоит ли их проводить сейчас или стоит подождать пока станет ясно с креативом будущей компании и оформить стойки схожим образом?

"Креатив будущей кАмпании" в первую очередь должен учесть стереотипы Покупателей, которые есть СЕЙЧАС.

 
Поэтому – ДО разработки креатива – надо:
 
а) опросить Покупателей мясной продукции в нескольких (а НЕ в двух-трех!) магазинах разного масштаба,
б) с той же целью - провести дегустации. И тоже опросить.
 
К слову, сразу "ТЗ" для выбранного агентства:
 
1. Спросите у них, намерены ли они провести опросы Покупателей в магазинах.

Если будут говорить, что сделают это методом "фокус-групп" или "холл-тестов", поручите опросить именно в магазинах.

2. Запросите у них также перечень вопросов (их не должно быть много, 6-8 максимум) и поинтересуйтесь, как именно будут проходить опросы – Заказчик имеет право знать технологию.

3. Проследите, чтобы использовался диктофон и чтобы расшифровки опросов содержали ДОСЛОВНЫЕ ответы, а не их "интерпретацию".
 
4. Запросите у них (или сами составьте) список задач, возникающих в связи с выявленными стереотипами. РК потому и проводится.
 
5. А позже пусть покажут перечень идей/решений этих задач, НЕ сводящихся только к выбору носителей, изготовлению и размещению.

Заказчик вправе отслеживать каждый этап разработки.
 

Если же агентство выбрано только для "дизайнерских" решений и/или будет, по сути, заниматься только размещением в СМИ (и это в данном случае названо крупной рекламной кАмпанией на осень), то пункты 1-5 необходимо будет сделать Вам.

 
Осенью для специалистов рекламы мы проводим стажировку "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи".
  

где можно найти какую-либо информацию по проведению дегустаций.

 
 
С уважением,


Яндекс.Метрика