На сайте ведутся работы Cеминар по финансам. как увеличить количество желающих? | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Cеминар по финансам. как увеличить количество желающих?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-30 14:20:16
XELE » Всем

Здравствуйте.

В цетре дополнительного  образования будет проходить 3 дневный семинар по финансам с специалистом из Москвы. Сейчас происходит обзвон директоров по финансам фирм организации и пр. Все отказываются ссылась что уходят в отпуск, некогда, жарко, нет денег и пр. Как привлечь слушателей на семинар? Помогите пожалуйста.

2007-05-30 18:57:27
Галина Владимирова » XELE

Уважаемая Елена!

1. А есть ли у Специалиста из Москвы открытые публикации по теме семинара?

Дайте, пожалуйста, ссылки.

2. Как называется тема?

3. Какие задачи Предприятий будут решаться (или хотя бы рассматриваться) на этом семинаре?

Пожалуйста, перечислите их списком.

4. Каков объем раздаточного материала (в страницах)?

5. Что Участники получат "на выходе"?

То есть что они будут уметь, знать, использовать и т.д. - по итогам семинара.  

С уважением,

2007-05-31 13:45:25
XELE » Галина Владимирова

Все что мне известно.

Семинар-практикум Управленческий учет в системе управления предприятием. Постановка и эффективное использование внутреннего учета. Практика принятия решений.

Приглашаем финансовых директоров компаний, специалистов финансовой службы, руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Семинар проводит Крюкова Алла Константиновна (Москва) - кандидат экономических наук, доцент кафедры бухучета и аудита Академии бюджета и казначейства при Минфине РФ, дипломированный специалист АССА (The Association of Chartered Certified Accountants, London), имеющий большой опыт управления финансами на крупных предприятиях, эксперт BCG.

Программа семинара


Постановка управленческого учета

  1. Требования, предъявляемые к управленческому учету
  2. Экономика компании и ее воздействие на систему управленческого учета
    • Бизнес-единицы (сегменты)
    • Направления деятельности и определение единиц затрат
    • Продолжающиеся операции, прекращенная деятельность, новые проекты
    • Центры затрат
  3. Организация управленческого учета
    • Положение о финансовой структуре Центры финансовой ответственности
    • Функции в управленческом учете: назначение ответственных
    • Первичные документы в управленческом учете
    • Документооборот. Регламенты
    • Бюджетирование и управленческий учет
    • Учетная политика
    • Управленческий план счетов и аналитические справочники
    • Справочник доходов и затрат.

Учетный процесс. Виды управленческих решений

  1. Классификация затрат и ее значение в выборе системы учета
    • Постоянные и переменные затраты
    • Косвенные и прямые затраты
    • Распределение накладных расходов на единицы затрат
    • Метод АВС и его отличие от традиционной оценки валовой прибыли
  2. Методы и системы учета затрат, области их применения
    • Особенности попроцессного метода, его использование в практике принятия решений
    • Затраты на выпуск совместно производимых и побочных продуктов; принятие решений о специальных заказах
    • Системы учета: по полным производственным затратам, учет по предельным затратам, плюсы и минусы этих систем, их влияние на отчетность, выбор учетной системы
  3. Планирование себестоимости и всестороннее управление затратами
    • Традиционная работа с издержками и всестороннее управление затратами
    • Методы и приемы снижения затрат компании: совершенствование бизнес- процессов; сценка и снижение затрат на качество; аудит цепочки ценности продукта; установление образцов
    • Целевая калькуляция в управлении затратами: отличия целевой калькуляции затрат от традиционной; этапы формирования целевой калькуляции
    • Использование АВ–менеджмента в снижении себестоимости продукции: виды деятельности и их классификация. Определение направлений снижения затрат; конкурентоспособность компании и управление будущими затратами
  4. Учет лимитирующего фактора при принятии решений
    • Лимитирующий фактор
    • Способы решения управленческих задач в условиях действия лимитирующего фактора
  5. Релевантные доходы и расходы. Принятие решений с использованием понятий релевантности
    • Доходы и расходы, возникающие в результате принятия определенного решения
    • Классификация релевантных (нерелевантных) доходов и расходов
    • Область принятие решений, граничащая с использованием регулярной отчетности. Ситуации, где неприменимы (недостаточны) отчетные данные. Выбор вариантов: оценка и сравнение.

Стоимость – 7 500 руб (НДС не облагается). В стоимость включено: методические материалы, сертификат и обеды.

2007-05-31 14:37:59
Галина Владимирова » XELE
Уважаемая Елена!
 
Вы НЕ ответили на мои вопросы, приведенные здесь.
Приведенная программа также НЕ отвечает на эти вопросы.
 
Эти же вопросы Вам могут задать Руководители предприятий, финансовые директора и специалисты. А постоянные Участники различных семинаров, стажировок и тренингов зададут их обязательно.
 

Все что мне известно.

По понятным причинам Организаторы семинаров могут не знать в деталях продаваемый продукт. Тем более если это семинар приглашенного Специалиста, а не собственная разработка.
 

Но как сама уважаемая Крюкова Алла Константиновна (г. Москва) - кандидат экономических наук, доцент кафедры бухучета и аудита Академии бюджета и казначейства при Минфине РФ, дипломированный специалист АССА (The Association of Chartered Certified Accountants, London), имеющий большой опыт управления финансами на крупных предприятиях, эксперт BCG. отвечает на эти вопросы?

 
Как Организатор семинаров, Вы вправе запросить у Ведущего ответы на них.
 
Запросите также более адаптированный (под реальные задачи финансовых Руководителей) текст программы семинара. Ибо в таком виде он не понятен, не читаем и воспринимается как абстракция.
 
Вы это видите по реакции Руководителей, которые не набираются на семинар.
 
То есть пусть уважаемый Автор перепишет текст своей программы "под задачи" Участников.
 
Вы вправе также запросить речевые модули для ответов на "сложные" вопросы потенциальных Участников. Примеры таких вопросов – здесь.
 
При наличии таких материалов от Авторов или Ведущего у Вас должно быть не менее двух месяцев для интенсивных обзвонов (норматив наших менеджеров – 70 звонков в день).
 
Аналогичным образом мы работаем с Организаторами наших семинаров, стажировок, тренингов. Посмотрите, к примеру, как прописаны анонсы и программы этих мероприятий. Мы пишем их сами. И время от времени дорабатываем "под задачи" Заказчиков.
 
А иначе семинар НЕ набрать.
 
С уважением,
2007-05-31 15:05:31
XELE » Галина Владимирова

Галина Владимировна, большое спасибо за советы.

Мы все это учтем и будем пользоваться.

 Еще раз - спасибо.



Яндекс.Метрика