На сайте ведутся работы Детский праздник | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-23 21:08:31
Котова » Всем

Прошу помочь с идеями к празднику для детей сотрудников.

Я соискатель на вакансию менеджера по корпоративным отношениям в торговую фирму, и проверкой для меня решили сделать организацию вот такого праздника к дню защиты ребенка. Сроки минимальные, как видите.

Детей в организации 280, влючая 14-летних, сколько и какого возраста придет,  пока неизвестно, у кадровиков вообще нет такого опыта.

Что уже сделала: нашла клуб в городе со сценарием, например, пиратского праздника, которые в свою очередь сотрудничают с шариками гелевыми, хлопушками. руководители очень вменяемые, готовы сотрудничать по теме. что дети не знакомы, что непонятно сколько их пока. Приготовила рассылку,  где началом праздника объявила конкурс рисунков(то есть заранее принести риснок, за неделю), тем самым, задав хоть какую то группу возрастную.

Что еще учесть? Спасибо заранее

2007-05-24 09:54:32
Галина Владимирова » Котова
Уважаемая Коллега!
 
С учетом оставшегося до 1 июня времени (сегодня уже 24-е) и объема нешуточных работ рекомендуем четко разделить перед уважаемым Работодателем:
 
1). ВОТ что можно сделать в оставшееся время (об этом см. ниже) и
2). ВОТ, что разработано на будущее (но с реализацией, по понятным причинам, не успеть).
 
Это важно обозначить на «входе». Работодатель это тоже понимает.
 
По пункту 1) – что можно успеть сейчас. Поскольку детей много и они, скорее всего, разного возраста, общее для всех мероприятие (интересное всем) НЕ получится.
 
В ОГРАНИЧЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ противоречие с такого рода «многофакторностью» (много людей разного возраста, с разными интересами) можно решить следующим образом. Раздать родителям «подарочные сертификаты» или абонементы на посещение в те же развлекательные центры, кинотеатры, театры, клубы и т.д. (что есть в Вашем городе). Пусть люди сами выберут, куда и на что сходить.
 
Если будете привлекать подрядчика, ему тоже нужно четко обозначить особенность будущего мероприятия: МНОГО детей РАЗНОГО возраста.
 
Но прежде проранжируйте ситуацию перед Работодателем для понимания.
 
С уважением,  
2007-05-24 11:29:34
Cветлана Котова » Галина Владимирова

Галина Владимировна, спасибо огромное за ответ и идею. Обязательно озвучу ее руководству. Подрядчику все сложности уже описала, они и сами понимают, что много детей разного возраста, но готовы думать.

2007-05-24 11:51:10
Котова » Cветлана Котова

Тем более что они хотят именно корпоративное мероприятие.

2007-05-24 19:23:54
Котова » Котова

Галина Владимировна!

Переговорила я с руковолдством, и мы все равно делаем корпоративный праздник, учитывая разновозрастность.

Рассылка электронная, листовки,  постоянное напоминание, переговоры с подрядчиком, гелевые шарики, хлопушки, сам клад пиратский. Что забыла?

Кроме того, с меня просят идеи для праздников в региональных филиалах, где уже они сами все якобы проведут. Предложила те же билеты, опять не то(((.

Спасибо!

2007-05-25 16:32:31
Галина Владимирова » Котова
Уважаемая Светлана!
 

Переговорила я с руковолдством, и мы все равно делаем корпоративный праздник, учитывая разновозрастность.

 
Наши рекомендации (учитывая сроки, объемы работ и связанные с этим… типовые опасности при соискании на должность) см. в этом сообщении.
 

Кроме того, с меня просят идеи для праздников в региональных филиалах, где уже они сами все якобы проведут. 

 
С Вас могут спросить не только это. И не только ЗА это.
 
Систематически консультируя по приемам на работу и задачам управления сотрудниками, являясь также разработчиками технологии приема на работу (см. здесь, здесь и здесь), мы знаем о некоторых типовых эффектах.
 
Например, при подготовке «единого» корпоративного мероприятия:
 
Вы из лучших побуждений подготовили мероприятие, а люди все равно недовольны.
 
а) Не всем детям интересно. Скажем, 14-летним(!) уже скучно играть с шариками или в пиратов. Да и родители маются, что детям скучно.
 
б) Многие вспомнят про свой «законный выходной», в который их заставили «в этом» участвовать. Вспомнят про оставленные сады, дачи и пр. «делянки». А также про альтернативные способы провести «нормальный» выходной с ребенком.
 
в) Многие при этом подумают: «Лучше бы деньгами дали…»
 
г) Более совестливым будет неловко перед своим Руководством, которое для них «все-таки старалось», будут чувствовать себя виноватыми…
 
И т.д. Аналогичные ситуации описаны в  материале "Я день рождения фирмы справлять не буду?!".
 
Вывод: при таком ЕДИНОМ празднике для очень РАЗНОЙ целевой аудитории (основное противоречие) всегда будут недовольные. Как бы мы ни старались.
 
Работодатель эти а), б), в) и г) тоже почувствует. А кто при этом, по его мнению, будет «виноват», уже сейчас понятно.
 
Виноваты будете Вы.
 
Поэтому мы и рекомендовали:
 
а) четко разграничить перед уважаемым Работодателем «зону ответственности». Такое разграничение уже само по себе показывает УРОВЕНЬ специалиста.

б) предложить (после разграничения) подготовить праздник, скажем, к 1 сентября или Новому году. Предложите уже сейчас несколько идей. У Вас до сентября будет достаточно времени на разработку и реализацию, которого сейчас у Вас объективно нет.
 
в) а сейчас, например, раздать абонементы на посещение и пр. подарочные сертификаты.

Предложила те же билеты, опять не то(((.
 
Еще раз акцентируем внимание – дело не в абонементах, билетах или сертификатах. Они – не самоцель. Но они позволяют решить противоречие с «многофакторностью» детской аудитории и их родителей, когда в рамках одного мероприятия «всем не угодить».
 
То есть мы, со своей стороны, можем рекомендовать. А далее уже Ваша воля…
 
С уважением,
2007-05-28 12:29:30
Котова Светлана » Галина Владимирова

Спасибо.

Я постраюсь разграничить ответсвенность.  На празднике в любом случае настаивают, считая любой его результат внутренним промо. Но теперь меня смущает, нужна ли мне вообще тогда такая работа....



Яндекс.Метрика