Уважаемая Светлана!
Переговорила я с руковолдством, и мы все равно делаем корпоративный праздник, учитывая разновозрастность.
Наши рекомендации (учитывая сроки, объемы работ и связанные с этим… типовые опасности при соискании на должность) см. в
этом сообщении.
Кроме того, с меня просят идеи для праздников в региональных филиалах, где уже они сами все якобы проведут.
С Вас могут спросить не только это. И не только ЗА это.
Систематически консультируя по приемам на работу и задачам управления сотрудниками, являясь также разработчиками технологии приема на работу (см.
здесь,
здесь и
здесь), мы знаем о некоторых типовых эффектах.
Например, при подготовке «единого» корпоративного мероприятия:
Вы из лучших побуждений подготовили мероприятие, а люди все равно недовольны.
а) Не всем детям интересно. Скажем, 14-летним(!) уже скучно играть с шариками или в пиратов. Да и родители маются, что детям скучно.
б) Многие вспомнят про свой «законный выходной», в который их заставили «в этом» участвовать. Вспомнят про оставленные сады, дачи и пр. «делянки». А также про альтернативные способы провести «нормальный» выходной с ребенком.
в) Многие при этом подумают: «Лучше бы деньгами дали…»
г) Более совестливым будет неловко перед своим Руководством, которое для них «все-таки старалось», будут чувствовать себя виноватыми…
Вывод: при таком ЕДИНОМ празднике для очень РАЗНОЙ целевой аудитории (основное противоречие) всегда будут недовольные. Как бы мы ни старались.
Работодатель эти а), б), в) и г) тоже почувствует. А кто при этом, по его мнению, будет «виноват», уже сейчас понятно.
Виноваты будете Вы.
Поэтому мы и рекомендовали:
а) четко разграничить перед уважаемым Работодателем «зону ответственности». Такое разграничение уже само по себе показывает УРОВЕНЬ специалиста.
б) предложить (после разграничения) подготовить праздник, скажем, к 1 сентября или Новому году. Предложите уже сейчас несколько идей. У Вас до сентября будет достаточно времени на разработку и реализацию, которого сейчас у Вас объективно нет.
в) а сейчас, например, раздать абонементы на посещение и пр. подарочные сертификаты.
Предложила те же билеты, опять не то(((.
Еще раз акцентируем внимание – дело не в абонементах, билетах или сертификатах. Они – не самоцель. Но они позволяют решить противоречие с «многофакторностью» детской аудитории и их родителей, когда в рамках одного мероприятия «всем не угодить».
То есть мы, со своей стороны, можем рекомендовать. А далее уже Ваша воля…
С уважением,