Уважаемые Коллеги!Аналогичная проблема обсуждается в теме
"Как продать брандмауэр"Здесь тот же принцип: Автомобилисты (владельцы и пользователи авто) – это готовый однородный ПОТОК потенциальных потребителей товаров и услуг. (В том смысле, что они четко структурированы в пространстве и во времени относительно одних и тех же мыслей/стереотипов и их несложно охватить через какой-либо рекламоноситель и т.д.)Ответим на вопрос: КОМУ этот поток будет интересен? ЧЕЙ это поток потребителей? (И НЕ факт, что только автозаправкам, автосервису и прочим авто-…) Чей поток – тем организациям и предлагать размещение рекламы на ароматизаторах: страховым компаниям (страхование от несчастных случаев на автотрассе!), авиакомпаниям (стоимость авиабилетов владельцам дорогих автомобилей по силам), строительным организациям и агентствам недвижимости, магазинам стройматериалов и т.д. Предлагая размещение конкретной организации, необходимо ответить на вопрос: "ПОЧЕМУ размещение рекламы на авто-ароматизаторах будет ей выгодно?". С позиций вышеизложенного….С уважением,