Уважаемая Айару!
У Вас такая отличная идея:
покупая нашу газету, читаете только новые объявления, поступившие за неделю со дня выхода предыдущего номер, старых вообще нет.
Тем более, что агентства недвижимости нередко грешат тем, что публикуют "мертвых душ". Люди об этом знают и заранее беспокоятся. А у Вас еженедельное обновление! Свежак!
Что Вам мешает сообщить об этом потенциальным Покупателям недвижимости? Почему возникает задача - как донести..? Так и донесите!
Только не через радио, а в тех местах, где можно встретить сразу много ("толпу") тех, кто подбирает варианты.
Подумайте, где в Вашем городе можно встретить сразу много Покупателей недвижимости. Тем более, что в нем всего 300 тыс. чел. - таких мест, в общем-то, немного. Там и должна быть Ваша газета + информация о Вашей "фишке". В идеале - прямо на первой полосе большими буквами. Либо отдельной "штукой".
Была мысль раскрутить через радио, но не знаем как?
Встречный вопрос: если большинство потенциальных Читателей такой газеты, как у Вас, находится в агентствах недвижимости, в БТИ, на квартирных рынках и т.д., то почему радио?! Они что, в этих местах радио слушают? В этих местах они либо стоят в очереди (например, в БТИ), либо ведут с кем-либо переговоры (и в т.ч. обмениваются какими-то бумагами, документами и т.д., например, в АН - договор первичного осмотра подбираемых вариантов), либо ищут, к кому бы обратиться и т.д. Подумайте, как Вы встроитесь в эти потоки с Вашей информацией.
А потом напишите хороший текст. См. начало сообщения - с этого по сути (а НЕ дословно!) желательно начать Ваш текст.
Посмотрите также вот эти ДВА сообщения Редакции.
С Уважением,