Уважаемый Александр,
как Ваши успехи?
У Вас специфическая услуга, одними баннерами и участием в выставках задачу продвижения ее на рынок не решить.
- Прежде чем рекламироваться, важно определиться:
- кто ваши Клиенты?
и
- где они находятся в большом количестве?
Во всех регионах есть районы в городах, населенные пункты, в которых нет центральной канализации. Ваша услуга – для таких мест.
Составьте перечень таких мест в городе, районе, области, и посетите их с "плотным дружественным объездом". Особое внимание обратите на новостройки, где вопрос канализации еще не решен. И вместо дорогостоящих баннеров «посейте» в этих населенных пунктах листовки с описанием преимуществ ЛОС.
Идеально – в каждом населенном пункте (районе), где есть такие новостройки получить, для начала, хотя бы один заказ. Чтобы Клиент мог оценить услугу и порекомендовать ее соседям, знакомым и т.д., а соседи – прийти, посмотреть, попросить телефон и сделать заказ.
Также в подобных населенных пунктах есть мастера (бригады) на все руки, которые и кухню (дом) построят, и крышу перекроют, и сантехнику починят, и водопровод проведут. Об этих мастерах знают все и, при необходимости, к ним за помощью обращаются. Узнайте о них и сделайте их своими рекламными агентами. Чтобы они, ремонтируя водопровод, например, рассказали хозяину дома о Вашей услуге, оставили листовку, помогли связаться и т.д.
Стать рекламными агентами могут и строительные бригады (и работники строительных фирм, и шабашники). Свяжитесь с ними (благо, в различных газетах они регулярно дают объявления), предложите взаимовыгодные условия сотрудничества.
Продлите перечень…
Во время общения с потенциальными Клиентами или посредниками фиксируйте (записывайте дословно) их стереотипы (Ст) в отношении ЛОС, чтобы, в дальнейшем эти стереотипы использовать в рекламных материалах и в разговорах с Клиентами. Положительные стереотипы – подкрепить, отрицательные – откорректировать.
Успехов!
С уважением,