На сайте ведутся работы Как посчитать Клиентов, пришедших в автоцентр | Мотивация и менеджмент в автосервисе и тех.сервисе | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-15 14:04:13
Катерина » Всем
Эффективная реклама - это хорошо. Но независимо от эффективности, любую рекламу нужно оценивать. Самы первый показатель - у нас в автосалоне - это количество контактов - звонков и посещений.
Кто может читать это качественно??? Вот на какой вопрос я ищу ответ.
Менеджеры по продажам не заинтересованы делать это (ведь традиционно их деятельность оцнивается число продаж/число пришедших потенциальных клиентов).
Задача типовая, независимо от вида бизнеса ее решают 99%, но что-то ничего здравосмыслящего придумать не получается.
Специального человека для этого брать смешно, можно привлечь охранника, но у них с отделом продаж связь, установка камеры для счета тоже неприемлемы вариант. А работаем мы без выходных с 9 до 21. это что касается посещений, ну и со звонками похожая ситуация.

Буду чрезвычайна признательна, если кто-то подскажет хотя бы направление.
2014-01-06 18:40:18
Редакция » Катерина

Уважаемая Екатерина!


Смотрите слева на панели.


Спасибо,



Яндекс.Метрика