Добрый день!
В ближайшем будущем мы собираемся открывать новый магазин "Одежда больших размеров". Это абсолютно незанятая ниша в городе (население 156 тыс. чел.), так как подобных специализированных магазинов у нас нет вообще. Ассортмент - мужская и женская одежда и бельё. Размеры - от 58 до 74. Каким образом помимо рекламы в местных СМИ можно привлечь внимание потенциальных покупателей к нашему магазину?
Может быть, кто-то имеет успешный опыт в решении аналогичных задач?
С уважением,
Уважаемая Марина!
Целевая группа Вашего магазина - "Большие люди".
С учетом численности Вашего города (156 тыс. чел.), рассматриваем не отдельные потоки "Больших людей", а потоки выбирающих одежду (среди которых встречаются и "Большие люди").
Скажите:
1. Где у Вас в городе проходят потоки выбирающих одежду? (Вещевой рынок? Другие магазины одежды?)
2. Где у Вас в городе проходят смежные потоки? (Ателье индивидуального пошива? Столы раскроя? Магазины тканей? Магазины пуговиц, фурнитуры, прочих швейных мелочей? Ателье по ремонту одежды?)
3. Какие в этих местах/возле этих мест есть (либо возможно использовать) ресурсные рекламоносители, избавляющие от необходимости задействовать традиционные СМИ? (Растяжки? Объявления? ….)
С уважением,
Марина, также:
С учетом численности Вашего города, незадолго до открытия магазина "Одежда больших размеров", в местах массовых потоков горожан можно раздать листовки/флаеры явно (!) Большим Людям. Это основной критерий выборки :-)
Что должно быть написано в листовке, чтобы "попадало в стереотип" – отдельная задача. Впрочем, это несложно, учитывая, что спрос на одежду больших размеров существует, а подобных магазинов в городе нет. (Разве что конкуренцию могут составлять ателье индивидуального пошива.)
В день открытия желательна акция, которая стала бы Событием в Вашем городе и о которой захотели бы сообщить местные СМИ.
С уважением,
2002-05-18 02:57:19
Андрей Басов
»
Марина
У крупных людей свои специфические проблемы. Выясните где в городе они их решают. Это могут быть точки питания и магазины диетических продуктов, спортзалы, аптеки, массажные кабинеты, бани и проч. Постарайтесь разместить рекламу там.
2002-05-18 13:24:37
Марина
»
Галина Владимирова
Галина, спасибо за внимание и за советы. Действительно, большая часть "больших" людей заказывают себе одежду в ателье индивидуального пошива, другая часть - ездят за ней в Москву (благо мы недалеко). Если рассматривать в общем поток людей, ищущих себе одежду, то как это ни печально, больше половины из них одеваются на местном вещевом рынке, несмотря на то, что 80 % ассортимента там составляяет турецкий "ширпотреб". Хотя в последнее время магазины одежды стали заметно активнее отвоевывать свою долю рынка.
По поводу размещения рекламы в разных местах скопления потока - нет проблем. Мы периодически рядом с рынком размещаем растяжку, там же, на рынке, даем аудио рекламу. Мне хотелось бы ещё услышать какую-либо интересную мысль в плане организации презентации нового магазина, например, устроить конкурс на "самого большого человека" и взатем вручить ему хороший подарок. Однако, многие полные люди комплексуют из-за своего большого веса, и , может быть, наоборот, данная акция вызовет у них негативную реакцию.
С уважением,
2002-05-18 13:53:52
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Марина
Уважаемая Марина!
С "Большими людьми" надо быть очень осторожными и не совершать ошибку, которую регулярно совершает сеть магазинов "Три толстяка": как следует из названия, они постоянно сообщают своим Клиентам, что те, конечно, толстые, но все же - полноценные люди :)
Ошибка называется "неучет отрицательных стереотипов Клиентов".
С уважением,
Марина, здравствуйте!
Отношение к конкурсу лучше протестировать.
А также - возвышает ли полного человека иная точка зрения - "Большой Человек", "Большие Люди"? Если нет - проводить акцию на другом ресурсе.
Какие еще есть ресурсы у Ваших Клиентов? Какие значимые/возвышающие стереотипы есть О крупных людях или У крупных людей? Или стереотипы, связанные со словами "большой", "крупный", "великий"?
Может быть, это какие-то Крупные Достижения в жизни (с точки зрения обычного человека)? Большой Человек с Большими Достижениями (соответствующие истории, легенды, байки)?
С уважением,
Уважаемые коллеги!
Аналогичная сеть магазинов в Петербурге так и называется: "Большие люди".
С уважением,
2002-05-18 21:42:30
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Редакция
Поправлю уважаемую редакцию: "Великие люди".
С уважением,
Спасибо всем участникам Форума, редакции. Отдельное спасибо - Галине Владимировой. Идея "Большие люди - большие достижения" мне понравилась. Обязательно устроим тестирование, а также проведем фокус-группу на выявление стереотипов целевой группы. О результатах могу сообщить позже...
2002-05-27 14:05:04
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Марина
Уважаемая Марина!
Во Львове аналогичный магазин называется "Ваша Величність" (Ваше Величество").
Успехов.
Уважаемая Марина,
о результатах сообщите обязательно.
Успехов!
Уважаемая, Марина!
Еще труднее чем одежду, Большим людям искать обувь большого размера.
Кстати, а) частенько большая обувь остается в обычных магазинах в качестве неликвидов;
б) обладатели Большой Ноги не обязательно Большие по размерам одежды люди.
С уважением,
Уважаемая Елена!
Кстати, аналогичная с очень маленькой обувью. Для людей с маленькими ногами это просто мучение.
Я ни разу не слышал про спец. магазин для маленьких людей. Незанятый сегмент?
С уважением,
Уважаемый Александр! Это не только обуви касается. И одежду маленьким людям найти трудно.
Интересно, почему до сих пор не появился магазин для таких клиентов?
Кстати, тоже интересная задача - придумать название для такого магазина, и как рекламировать его.
С уважением,
2002-12-15 07:43:12
Ольга С.
»
Всем
Полностью поддерживаю мысль о магазине для "маленьких" людей! Я сама из таких, и поиск одежды - проблема, которую на сегодняшний день решает только ателье, хотя город, где я живу более чем милионный!
К примеру, идея для подобного магазина: "Маленькая женщина - подарок мужчине. Магазин "Такой-то" - подарки для маленьких женщин." Половина женщин нашего офиса в такой магазин бы бегом побежали (из интереса протестировала:).
2002-12-15 11:58:24
GMN
[vvputin@rambler.ru]
»
Ольга С.
Относительно маленьких женщин есть (по секрету:-) нечто вроде стереотипа или мужского мнения: это особый тип женщин, который , как ни парадоксально, часто нравится мужчинам от среднего и выше (по росту). Сколько раз видел завистливо-ненавистные взгляды девушек от 180 и выше, смотрящих вслед парочкам где девушка 165 и парень 185-195... "Ну зачем тебе...??? Где справедливость???" (далеко за примером нечего ходить - я 184, а моя половинка\зайчик-лапочка... и всю жизнь нравились те, кто мне на шпильке до уха... Знатоки фрейдизма - не волнуйтесь и не злите!).
Что касается рекламы для маленьких женщин, то явственно вижу разворот журнала, к примеру, на котором счастливая улыбающаяся девушка обнимает (в обхват) букет цветов, начинающийся от колен и высотой чуть выше её лица. Не хватает только названия магазина, специализирующегося на небольших размерах. Подробности пока опущу, но подчеркну мысль , что в рекламе как магазинов для больших людей , так и маленьких, не стоит рисовать великанов, гномов или толстяков - лучше играть масштабом привычных вещей . Как придумать название? Обсуждение этого вопроса как-то остыло в этой ветке, но обращу внимание на историю и жизнеописание великих людей большого роста. Это, скажу я Вам - ресурс!
2002-12-15 12:15:30
GMN
[vvputin@rambler.ru]
»
Всем
Ваша реклама "нос к носу" с массой покупателей - ваши среди них ежедневно!
Если сделать нечто очень непривычно большое или маленькое, то на этом можно
разместить Вашу рекламу и поместить это (распространять, демонстрировать) в
местах, где люди бывают массово - например супермаркет. Например спички (возможны варианты).
Размером сантиметров 20 (или наоборот 3 см)... Обязательно с ценником как
рядовой товар! Интерес обеспечен
Здравствуйте!
Не ожидала, что такой острой теме, как одежда для больших людей, кто-то уделит внимание!
Способов раскрутки есть много, один из них - дефиле с участием полных манекещиц. Где их взять и найти место для дефиле, спросите вы!
Я, как главный редактор сайта для полных, собрала большую базу по магазинам для полных и не только. Фирмы, желающие сделать рекламу, обращаются к нам. У нас организаторы, журналисты, модели с опытом работы и банк моделей растет.
www.psladies-gents.narod.ru
С уважением,
Елена Орлова
2004-03-28 15:03:00
Ксения
»
Елена Орлова
А я хочу открыть магазин маленьких размеров для женщин. Сейчас занимаюсь составлением бизнес-плана:)
«Магазин для МИНИАТЮРНЫХ женщин»?
Практически все те же каналы продвижения, что и для "Великих людей".
2005-06-28 19:10:19
Варвара
[romashka_v @bk.ru]
»
Ксения
Здравствуйте, Ксения! Прочитала Ваше сообщение на форуме. Очень интересная идея. Сейчас 2005 год. Ваше сообщение датировано мартом 2004 года. Как результаты. Открылись? В Москве? Как успехи? Если да, подскажите, где находитесь - у меня много подруг с маленьким размером одежды. С уважением, Варвара.
2005-06-29 08:32:25
Юлия
[penclub@list.ru]
»
Всем
Всем добрый день!
Согласна с Варварой, что на дворе 2005 год, а таких специализированных магазинов почему то до сих пор мало.
Проблема в том, что это НЕВЫГОДНО :((. Нет большого потока покупателей, особенно в маленьких городках.
У нас такая ситуация : город 500 тысяч человек, фабрика, которая может шить ЛЮБУЮ одежду, любых размеров и высокогокачества.(ткани и фуринитура из Германии, станки итальянские новые, штат 42 челоовека) Был магазин "Полный вперед!", продавали одежду больших размеров - невыгодно.
Стали шить на все размеры, особо уделили внимание стилю милитари, символике СССР и Формулы 1, шили одежду по современным катологам типа "Отто", обшили нашу милицию и больницы, проводили даже конкурсы молодых дизейноров в нашем городе, есть хорошая полиграфия, католог нашей собственой продукции. НЕ помогает:(((
Расходы на фабрике превышают прибыль! Нет больших продаж! Посоветуйте, как увеличить объем продаж в нашем случае.
Возможные варианты - осваивание соседних регионов. Но мы совершенно не предствляем как это делается. На вещевой рынок идти с сумкой ?
Большое спасибо, заранее.
С уважением, Юлия.
В нашем городе, например, три раза в год проводятся выставки-ярмарки одежды россйского производства, куда активно приезжают производители. Помимо того, что делают неплохую выручку на самой ярмарке, они еще находят дилеров на месте, налаживают торговые отношения (у нас город богатый, но своей легкой промышленности почти нет, потребность в одежде и обуви отечественного производства стабильно высока). Может, вам тоже попробывать этот механизм для выхода на новые рынки?
2005-06-29 11:37:53
Юлия
[penclub@list.ru]
»
katerina
Екатерина, спасибо за поддержку!!
А если не скекрет, из какого вы города ?
С уважением, удачи, Юлия
Тольятти (нас. ок 800 тыс.)
2007-10-26 02:33:11
Три толстяка
»
Георгий
Что бы исключить этот фактор наше новое vip направление называется Гранд персона.