Уважаемая Лиза,
вы пишете:
Итоги акции - привлечение новых рекламодателей и поднятие тиража.
Это две разные цели, очень общие цели, с разными ЦА, хотя при поднятии реального тиража достичь увеличения числа рекламодателей будет проще.
Чтобы поднять реальный тираж нужно работать с читательской аудиторией и соответственно проводить для нее акции.
Чтобы привлечь рекламодателей, необходимо создать привлекательную рекламную площадку (хороший охват ЦА, оптимальная цена 1 контакта с ЦА)
Про новых рекламодателей. Так ли важно привлечение именно новых? Может быть важнее увеличить общий объем рекламы и доход с нее?
Если это так, то цель делится на 2 задачи:
1. более глубокая работа по увеличению объема рекламы с уже имеющимися рекламодателями
2. привлечение новых рекламодателей.
Лиза, еще вопросы: не очень понятно что у вас за газета. Охарактеризуйте о чем она, есть ли журналистские статьи, какие в ней рубрики.
Какой контингент читателей ее покупает?
Почему именно ее, а не конкурентов?
Что привлекает в вашей газете уже имеющихся рекламодателей?
Почему рекламодатели уходят в другие газеты?
Каких именно рекламодателей Вы хотели бы привлечь (род их деятельности, масштабности и проч)
с уважением.