Уважаемый Алексей!
Собираюсь писать на нём информацию фламастером.
Вопрос: А что писать?
- Цены и услуги ?
- Услуги ?
- Слоган ?
Слоган писать точно НЕ стоит :-)
А вот информацию об услугах желательно указать так:
УСЛУГА + ее значимая ПОДсистема
(Значимая для Клиенток, разумеется!)
Некоторые из возможных ПОДсистем (как пример!) уже прозвучали в
этом сообщении: стрижка «горячими ножницами», солярий с «ХХХ-лампами» и т.д. Но нужно опросить самих Клиенток – что для них важно.
Кому-то (если не многим) может оказаться важным, КАКИМ ОБРАЗОМ обрабатываются инструменты для маникюра/педикюра/пирсинга (тогда, например, пишем: «маникюр с ХХХ-обработкой инструментов», а «ХХХ» заменяем очень «крутым» или хотя бы понятным способом, воспринимаемым как безопасный).
А если технология выполнения этих процедур такова, что случайные порезы вообще исключены (ну допустим!), то это фишка, о которой стоит сказать. (В одном из салонов Администратор в белоснежном халате на тестовый вопрос: «А у Вас как обрабатываются инструменты?» так и ответила: «Обрабатываются… (так-то). Но сама технология выполнения исключает порезы за счет более длительного распаривания кутикулы».
Кому-то может оказаться важным «БЫСТРЫЙ» маникюр (30 минут в хорошем темпе, когда мастер не поднимая головы и не отвлекаясь на досужие разговоры, тем не менее, качественно выполняет свою работу, а его ежедневный график уплотнен, как у хорошего стоматолога).
Учтем при этом, что Ваш салон находится в бизнес-центре, а его обитатели и посетители (люди, как правило, занятые) – это пока основной Ваш поток.
Опросите, в первую очередь, их.
какие прилагательные больше действуют на клиента?
Поверьте, это несущественно.
Поскольку, выбирая из множества салонов (на одной улице, в одном квартале и т.д.), в первую очередь хочется знать, ЧЕМ данный отличается от других и ПОЧЕМУ в нем не будет тех «глюков» и «неудобств», которые ОБЫЧНО бывают.
С уважением,