Что делать, если служба такси не развивается?
Пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также...
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте.
Помогите спасти мечту всей моей жизни. Я четыре года ,еще учась в институте, готовился морально и материально к созданию своей бесплатной газеты. В поте лица, делаю вот уже 12 номеро практически в одиночку. Сам рекламу ищу, сам рисую, сам верстаю, сам пишу. Говорят что получается не плохо. начинают притягиваться рекламодатели. Но вот появилась черная туча на горизонте. Подобная газета, из соседнего крупного города, создала свой
То что я напишу мое личное мнение. Прошу меня за него извинить...
Идите и продайте им свои мозги, возглавив их филиал на ваших условиях, чтобы не быть корреспондентом... В одиночку в таком бизнесе не уцелеть. Вам даже конкурент не понадоиться, любой Ваш отпуск или грипп, Вашей газете не пережить....
Но если готовы биться, то надо заниматься функциональным распределением обязанностей, штатом рекламных менеджеров, дизайнеров и т.п. Анализом сильных сторон конкурентов и перестройкой вашей работы.
Город у Вас совсем небольшой, меньше 100 000? Тогда двум тяжелее выжить, а если больше то может оказаться, что у Вас пойдет рост рекламы...работа ваших конкурентов по ракрутке бесплатного издания даст результаты и Вам...
С уважением,
Татьяна Лежнева
Спасибо за совет. Наниматься к ним не пойду. Штат набираю, просто толковых ребят у нас маловато. Я понимаю, что дополнительное количество работников даст больший положительный эффект. Растить своих специалистов долго, но я этим сейчас занимаюсь. У одной девочки начинает не плохо с рекламой получаться. Я сам в свои 22 года не великий профи, да работал, в таких изданиях, да знаю как это делается, но боюсь не одолеть их. Эти медиа-монстры в городе пока не появились, так что есть время чтобы вырыть окопы, но вот как сделать так чтобы им было максимально трудно пробиться, чтоб увязли они как немцы под Москвой? Честно говоря, я не ждал от вас таких мало оптимистичных слов, неужели все так безнадежно? Город у нас 70 тысяч, двум газетам не выжить, нужно сделать как-то так чтобы они решили со мной не возиться и уйти восвояси, как в той истории про маленькую мышку, которая зажатая в угол бросалась на человека и он решил с ней более не связываться. Нужно как-то сделать так чтобы они решили что проще и легче захватить другой соседний город. У меня нет пока рецепта лечения моей болезни. Но я уже запах свободы почувствовал, своя газета это что-то!
Решил еще добавить. Я еще две недели назад, когда понял что они придут ко мне в «гости», проанализировал то, как они себя вели в соседнем городе и решил делать газету- копию их, чтобы им нечего было предложить нового. Формат не очень прогрессивный. Первая полоса сплошь реклама, остальное интернет материалы + один два материалы о городе
Уважаемый Олег!
"Запах свободы" - это здорово, конечно.
Но Вы мне объясните: "Зачем издавать такую газету: Первая полоса сплошь реклама, остальное интернет материалы + один два материалы о городе" ?
Cпасибо,
Цитата 1.1.: "...Помогите спасти мечту всей моей жизни..."
Цитата 1.2.: "...ЭТОТ ФОРМАТ МНЕ САМОМУ НЕ ПО ДУШЕ..."
????
Цитата 2.1.: "..."ОНИ" ТАКИЕ ГАЗЕТЫ ЗАПУСТИЛИ УЖЕ НЕ В ОДНОМ ГОРОДЕ. КАК ПОКАЗАЛ ОПЫТ УСПЕШНО..."
Цитата 2.2.: "...Но вот появилась черная туча на горизонте. Подобная газета, из соседнего крупного города, создала свой..."
Кто у кого, на самом деле, заимствует бизнес-идею? Да и идея ли это?
Может лучше, все-таки, подумать над концепцией?
Успеха,
Расшифровываю, если лень прочитать еще раз мои предыдущие сообщения. Изначально газета выглядела как облегченная версия аналитического еженедельника, с неплохими на мой взгляд, проблемными материалами, поэтому и большую часть времени я посвящал их подготовке. Такая концепция газеты мне нравилась и нравиться сейчас, но думаю вы со мной согласитесь что ориентирована она на читателя, а не на рекламодателя. Однако возможность существования газеты моей зависит от рекламодателей, значит их интересам и стоит следовать в первую очередь. Они, как оказалось, хотят красивых рекламных модулей на самых видных местах. Враждебная мне медиагруппа успешно продвигает в соседних городах, как раз рекламные листки с парой статеек. И похоже, что он нашли именно то что нужно. Скопировать их газету я решил для того, чтобы когда они пришли в город им не чего уже было предложить нового. Пусть поразмыслят над новым обликом своей газеты, придумают как побороть «себя же». Как только получат от ворот поворот, а я на это искренне надеюсь, я буду искать компромисс между своим виденьем издание и той концепцией которую внедряю сейчас. Тут разговор идет не о том, что нравиться, а что нет, а о том как выжить в сложившейся ситуации.
А что Вы сможете противопоставить их ответному ходу - большему тиражу и демпингу длинною скажем в год?
Если Вы будете точно таким, как они, Вас это не спасет.
С уважением,
Здравствуйте Олег! Ни в коем случае не сдавайтесь! Тиражи, профессионализм имеют роль. Но! Это твой город, твоя мечта! И твой энтузиазм, твоя энергия никогда не проиграют профессионалу-наемнику. Еще совет (из практики) не воюй с ними. Это дорогостоящее мероприятие. Не стоит того. Не копируй их. Они все равно придут к Вам в город. Рано или поздно. Свыкнись с этой мыслью. И они сумеют придумать специально для тебя новое наполнение и новую форму подачи. Наоборот, создай видимость, что ты не опасен для них, пусть будут расслаблены, выделят на твой город обычный бюджет (если будут напуганы - выделят в два раза больший). Сам не сиди на месте! Знакомься со всеми рекламодателями лично (в твоем городе это возможно), организуй небольшие семинарчики-сабантуи, думаю в Вашем городе эти тусовки заинтересуют предпринимателей, и по деньгам это будет не так уж и дорого. Используй местный рельеф на 100%. Если сумеешь сдружись с местной администрацией, все новости от них подомни под себя. Не уверен, помог ли. Если будут вопросы - пишите. Удачи Вам!
Здравствуйте Олег!
У любой газеты есть два основных направления работы - читатели и рекламодатели.
Давайте разберемся ЧТО Вы продаете рекламодателям? Газетные площади? - нет, зачем им Ваши площади? Вы продаете им контакт с потенциальным покупателем. Да еще бы идеально такой контакт результативность обращения к которому можно определить.
Что Вы предлагаете читателям? Пусть даже бесплатно. Бумагу для заворачивания или полезную для них иформацию? А какая информация для них полезна? И КТО эти читатели?
Для бесплатного издания успешен вариан работы с точными потоками читателей и интерактивность работы. Выберите максимально проходимые потоки, исследуйте их на предмет интересующей их информации. Создайте обратную связь )акции, конкурсы, мероприятия, письма) и Вам во-первых будет легче привлекать конкретных рекламодетелей, продавая им конкретных людей и их внимание, а во-вторых легче тстраиваться от газет "для всех" - это уже прошлый век. "Для всех" - значит ни для кого. А еще Вам будет проще работать с концепцией и наполняемостью газеты, если Вы будете ее выпускать для двух -трех потоков. Я имею в виду не узкие потоки в Вашем случае, а именно крупные, подумайте ГДЕ много людей, в каких местах, где они постоянно обновляются и работайте с ними. Успеха.
Спасибо. С уважением Яна Малиновская
Спасибо всем за советы. Я и не подозревал что здесь продолжается обсуждение затронутой мной темы. Коротко последние новости. Я могу сказать: "уфф, пронесло". Медиа -холдинг видимо поняв, что место занято и никто подвинуться не собирается ушел искать другую жертву, однако я все еще поглядываю на него с опаской. С газетой все в порядке. Сейчас внедряю новый способ распространения, газета лежит в стойках в крупных магазинах, поэтому опять несколько перекраиваю концепцию. Что касается мыслей высказанных Анатолием Топчиевым могу сказать, что наверное придется теснее "подружиться" с властью (((. Как пример, мои знакомый из соседнего города издающий похожую газету. Теперь в каждом номере у него материалы о "Единой России", при чтении которых просто тошнит, зато газета процветает. До чего дошел кстати. Подозреваю что придумал это не он, возможно здесь уже подобный ход обсуждался, но он умудряется продавать бесплатную газету. Допустим приезжает в городскую гостинницу какой-нибудь командированный. Номер на ночь стоит, например 505 рублей. В ресепшене вместе с ключом ему вручают свежую газетку, человек очень рад: "Как же! Свежая местная пресса бесплатно!" Ему и невдомек что гостинничный номер на самом деле стоит 500 рублей, а 5 с него взяли именно за газетку! Метод распространения конечно не самый этичный, однако....
Добрый день!
Теперь в каждом номере у него материалы о "Единой России", при чтении которых просто тошнит, зато газета процветает.
На мой взгляд, это путь в тупик. Выпускать бракованный продукт, "спам под крышей" - это аукнется.
Вы уж простите, но лучше бы в Ваш город пришел медиа-холдинг.
С Уважением,
Редакция будет благодарна Коллегам за взаимное уважение.
Редакция также просит не поминать на данном Форуме партию "Вертикаль вместо извилин". На данном Форуме ей не место.
Спасибо за понимание,
Уважаемая Виктория!
Возможно то, что Вы написали и просто, но не думаю, что гениально.
Просьба писать подумавши. Прошу прощения - это моя личная точка зрения.
Спасибо,
Уважаемый Олег!
Если Вы будете точно таким, как они, Вас это не спасет.
Наступает такой момент, когда абстрагироваться от содержания не получится.
Спасибо,
P.S. Меня, например, огорчает и озадачивает следующая позиция (в том числе, ряда "задачедателей" на Форуме): "Содержание нашей газеты - это "неважно что" ("как у всех", "такое же как у..." и т.д.). Как победить конкурентов?"
Усиленный вариант: "... при том, что конкуренты богаче, мощней и т.д." (Но, если у Вас с конкурентами "одно и тоже", а у них есть явное конкурентое преимущество - почему Вы должны выиграть?)"
А Вас не озадачивает такая позиция?
P.P.S. Авторские материалы - вот чем можно конкурировать с большими холдингами.
Добрый день, Олег.
Лично я газет не читаю, а если вдруг изредка и беру их в руки - то ищу местные новости, т.е. городские. Меня больше интересуют новости родного города, чем жизнь звезд шоу-бизнеса и пирамиды Египта. Аналогично, по телевизору, вечером, в прайм-тайм я чаще смотрю местные новости, хотя они сделаны на порядок хуже качеством изображения и звука, но они для меня важнее. Для Вашей газеты я тоже рекомендую увеличивать количество местных материалов. Моих знакомых особенно интересуют: цены, дороги, болезни, смены властей (у нас это актуально), спектакли, кинотеатры. Список не полный, но это - точно.
С уважением, Попов Роман Анатольевич.
Я зам.директора газеты
=мой совет такой( по опыту)
В нашем городе около 90000 населения и 2-е газеты " бесплатных" и ничего, воюем между собой за клиента, хватает всем,ищи изюминку:
программа,рейсы автобусов по городу ,садам, сообщения отсоциальных служб(пенсии, и т.п.) ,вакансии центра занятости, стать и о врачах ,их расписания приёма,всё что нужно людям, заключи дешевый договор с администрацией и освещай их работу,их тендеры, смотри все подобные газеты и учись у них лучшим идеям,прочитай историю взлёта газеты "metro" в Европе., да и много чего!