Уважаемый Денис,
Знаете, я думаю, что надо пообщаться с магазинами рыбалки и охоты, обменяться с ними листовками,
Можно предложить им, помимо листовок:
- постоянную фотоэкспозицию об отдыхе на базе
Например, Вы делаете небольшой стенд с фотографиями отдыха на базе в разное время года - со всеми достопримечательностями - и размещаете его в магазине на видном месте. Периодически фото меняете: летом - летний отдых и его прелести, зимой - зимний и т.д. Если прошли соревнования - фото с соревнования, др. И, конечно, с координатами для связи и указанием, что листовку о базе отдыха Покупатель может взять у продавца.
Фотографии должны быть "вкусными" и информативными, чтобы, посмотрев, потенциальный Клиент захотел приехать к Вам.
Магазины у Вас могут также сделать свои стенды - с буклетами о товарах, координатами для связи.
- проведение мини-семинаров
Например, если в магазин поступило какое-либо специальное снаряжение: новое, эксклюзивное, нестандартное, возможна его демонстрация Вашим Клиентам, чтобы они могли посмотреть снаряжение в работе, сами попробовали, скидку на покупку получили, а затем и купили.
возможно дать какую-то скидку их персоналу на проживание (если на бартер листовками договориться не получится).
Скидки на проживание можно сделать для тех продавцов, которые больше всего Клиентов к Вам "привели" - в качестве поощрения. Не персонал магазина Ваша целевая аудитория.
Лучше договориться о взаимных скидках по купонам\листовкам, др. Например, покупателю магазина вместе с товаром дается купон на скидку 10 % на проживание на базе, если он поедет туда в указанный конкретный срок с____ по ____ и если сумма покупки свыше N рублей (Покупатель может сделать несколько покупок, собрать нужную сумму и получить купон).
А на базе Клиенту дается купон на скидку в магазине - тоже с указанием конкретного времени действия скидки.
Человек приезжает еще раз - еще раз получает купон. И\или
сделать дисконтные карты, чтобы клиенты возвращались.
Поговорите с руководством общественного объединения рыбаков в Вашей области (см. здесь), предложите им эту идею, может участников будет 20, и приедут они с семьями: и любимой рыбалкой займутся, и отдохнут.
Наверное, придется делать проживание бесплатным (номер стоит в среднем от 800 до 1500 рублей)? И вот какая у нас есть большая проблема: нет номеров на 1 человека. Есть на 2,3,4, коттеджи... Будет ли удобно участникам жить в одной комнате с незнакомым человеком (пусть даже всего пару дней)? Или вспомним лагерное детство и ничего страшного?
Если проживание будет бесплатным, на чем база заработает?
Кстати, если у Вас хорошая рыбалка, эту услугу (как развлечение) можно предложить Клиентам базы - частным лицам: дайте им на прокат удочки; обучите что и как делать с наживкой; расскажите как ловить, какая рыба ловятся прямо сейчас, что она из себя представляет, что из нее можно приготовить и т.д. Этакое познавательно-развлекательное мероприятие.
После успешной рыбалки отдыхающие сами могут здесь же у вас купить все для приготовления ухи и сварить ее, а могут рыбу выпустить.
И рекламировать такой отдых отдельной услугой - "Рыбалка по пятницам" (условно).
Услуга будет "сезонной", т.к., когда рыба идет на нерест ее ловить запрещено, когда на реке тонкий лед - тоже. Есть еще ряд нюансов, о которых Вам расскажут рыбаки.
Что еще вы можете предложить своим Клиентам - частным лицам (помимо рыбалки и охоты), исходя из имеющихся ресурсов:
- есть поблизости лошади - катание на лошадях,
- достаточно снега - катание на лыжах, санях, снегоходах, др.,
- есть лед - подледная рыбалка, др.,
- есть ягоды - сбор ягод в сезон,
- есть грибы - сбор грибов с последующим приготовлением,
- есть в ближайшей деревне специалист, который умеет лапти плести (условно) - урок лаптеплетения (изготовь сам себе сувенир),
- другое.
Я бы хотел еще попросить, если Вам не сложно, ответить: как по Вашему мнению, нужны ли программы тимбилдинга для привлечения корпоративных клиентов?
А у Вас есть специалисты по данному направлению? И почему именно тимбилдинг, потому что модно и дорого? Вы работаете для Клиентов, спросите у них, чего бы они хотели. После этого оцените возможности базы - что Вы можете им предложить, помимо "стандартного набора отдыхающего"?
Денис, еще вопрос: как о базе отдыха узнают Клиенты? Как и через кого Вы распространяете информацию о базе? Рекламируетесь?
Успехов!
С уважением,