Доброго время суток, господа рекламисты!
Игорь, вот хотела такой же вопрос поставить в конко проочтения тем по форуму на обсуждение, да Вы этот сделали немного раньше. Могу сказать, что у меня та же проблема, только это действо длится немного дольше. Свою фирму я создала немногим больше двух лет назад. К этому времени у меня был уже опыт делового администрирования в рекламе около 3х лет. И как любой "Опытный" человек взялась за ведение своего корабля. Говорю опытный в кавычках- так как я и не представляла всей сложности полностью самостоятельного администрирования. Дело в том, что клиенты шли ко мне, в основном "на меня", т.е. при условии, что я полностьью буду его вести, а так как я работаю в основном с крупными фирмами и в основном с их директорами- то это звучит вполне обосновано ( с их точки зрения). Я тоже творческий человек. Идеи, которые я разрабатываю для своих клиентов- срабатывают. Для повышения уровня- обучение, новые идеи- новые клиенты. И вот мой кораблик, мое любимое детище сейчас "село на мель" . Клиенты требуют ПОЛНОГО внимания; администрирование- тоже. Видимо, все таки придется выбирать что тот одно- но как быть, если я все делаю ЛУЧШЕ, чем все те, кого я прочила на одно из этих направлений?!!!!