Уважаемая Екатерина!
Отвечу на Ваши вопросы.
1. Все же для задания эталона по к-ву продаж, какой период для анализа взять за основу.
Проанализированный Вами период (посчитав результаты работы за прошлый год и за три месяца текущего года...) вполне достаточный.
Следует лишь определиться с сезонностью. Если это можно сделать на основе анализируемых 15 месяцев, то хорошо, если - нет, то следует расширить выборку.
Есть возможность привлечения новых МПП более высокими з/пл.
Новых МПП привлекать, конечно, нужно.
Ведь часто бывает так, что менеджеры, наработав свою базу Клиентов, превращаются в так называемых "пенсионеров" - см. характерное обсуждение "Что делать? Менеджеры зажрались..."
2. Из материалов поняла, что технология «землекопа» отличается от технологии «экскаватора», у нас в отделе мы работаем не понятно по какой технологии, так как у меня не хватает данных проанализировать ее. Очень бы хотелось бы поподробнее узнать об эффективно работающих технологиях продаж (какие этапы включаются)?
По технологии продаж напомню ранее названные Редакцией статьи и тренинг:
Подробные условия а) участия в составе сборной группы [кстати, ближайший тренинг будет проходить с 14 по 15 июня 2006 г. в Ростове-на-Дону]; б) проведения тренинга для сотрудников своей Компании [в удобное для Вас время и в любом городе]
Или Вы можете приобрести методическое пособие по этому тренингу.
Что касается иных технологий отдела продаж, то среди них можно назвать такие, как:
Также рекомендую статьи:
-
-
-
-
-
и иные материалы нашего сайта.
3. Хочу попасть на ваши семинары по темам «разработка з.пл», «по речевым модулям», «эффективные технологии продаж», «управление сотрудниками». Было бы здорово если это будет г.Новосибирск. Какова стоимость, сроки проведения, план семинаров.
Мы передали Вашу заинтересованность организаторам семинаров в Новосибирске.
Они с Вами свяжутся.
С уважением,