Уважаемая Ирина!
2.Составить грамотное коммерческое предложение.
Хорошая мысль! Будет ли завод выпускать что-то иное или предложение оостанется прежним – его в любом случае нужно составить. И, возможно, заготовить два варианта – отдельный текст для Руководителей и отдельный – для технических специалистов.
Сразу вопрос: следует ли использовать эмоциональные стимулы для эффективного прочтения, если читают либо ген.директора, либо технические специалисты. Если следует, то какие уместны?
Ирина, лучше не оперировать абстрактными (вне конкретного контекста) понятиями типа «эмоциональные стимулы» (в самом деле, что это такое?), а исходить из того, что у генеральных директоров (и отдельно – у технических специалистов) есть типовые «мысли на тему» - изначальные установки, вопросы, сомнения, опасения, предубеждения и т.д. по поводу:
поставок такого рода продукции/оборудования
самого оборудования
выбора поставщиков и работы с ними
производственных и прочих ЗАДАЧ, решаемых с помощью такого рода предложений и т.д.
При составлении предложений это необходимо учесть. Причем, что называется, «в первых строках своего письма». Подробнее см. аналогичные обсуждения здесь и здесь.
3.Составить базу данных потенциальных клиентов и пустить e-mail рассылку с коммерческим предложением.
Но, чтобы не походить на спам, рассылка должна быть АДРЕСНОЙ (с ФИО директора или технического специалиста) и желательно по предварительной телефонной договоренности.
С уважением,