сегодня 10930 Подписчиков
О продаже рекламной площади в журнале
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2009-02-10 14:21:11,
[не прочитана]
Авторы
- Галия » Всем
- Екатерина Спирина » Галия
- Галина Владимирова » Галия
- Галия » Галина Владимирова
- Екатерина Спирина » Галия
- Галина Владимирова » Галия
- Елена » Галия
- Сергей Клачек менеджер по рекламе журнала "Мой Интернет" » Всем
- Дарья Звягинцева » Сергей Клачек менеджер по рекламе журнала "Мой Интернет"
- Сергей » Всем
- Андрей Жуков » Сергей
- Сергей » Андрей Жуков
- Галина В. Владимирова » Сергей
- Ольга » Галия
Здравствуйте! Я редактор журнала ТК "Красный Куб". Тематика журнала - подарки и праздники. Вышло пока три номера. Посоветуйте, профессионалы! Как привлечь рекламодателей и с чего начать? Возможности организовать рекламный отдел журнала пока нет. Цены совсем смешные!
Журнал ежемесячный, полноцвет, формат А4. Распространяется:- сотрудникам компании (1800 человек);
- покупателям в подарок (в 45 магазинах "Красный Куб" в Москве и в 50 региональных магазинах)
- владельцам дисконтных карт.
Прайс-лист:
Цены указаны в долларах США . Оплата в рублях по курсу Центробанка на день платежа.
1 полоса 350
Разворот 600
2/3 полосы 280
1/2 полосы 200
1/3 полосы 150
1-й разворот 1000
4-я обложка 950
3-я обложка 870
2-я обложка 930
1. Попробуйте определить, кому было бы полезно рекламироваться в Вашем журнале. На мой первый поверхностный взгляд, это Ваши "смежники":
1) Компании, занимающиеся проведением праздников;
2) Компании, торгующие цветами;
3) Компании, торгующие дорогим алкоголем;
4) Компании, занимающиеся оперативной полиграфией;
...
Прдолжите список.
2. Составьте Ваше рекламное предложение. Если возникнут затруднения, попробуйте выложить то, что у Вас получится, на форуме. Коллеги обычно охотно дают полезные советы.
С уважением.
Эффективнее, на мой взгляд, рассылка предложения вместе с журналом. Но лучше даже не рассылка, а курьерская доставка по предварительной телефонной договоренности.
С уважением.
А есть ли смысл от рассылки предложений о размещении рекламы? Дает ли это результат? Или эффективнее обзванивать потенциальных рекламодателей?
а) без предварительного согласования с Клиентом
Уважаемая Галия,
могу с Ваши поделиться соображениями рекламодателя.
Мне не раз приходилось принимать кипу журналов с предложениями разместить рекламу, или же настойчивые клиенты звонили с вопросом типа "Вам рекламка по рупь двадцать не нужна?"
Все это замечательно, но журнал, который я вижу первый раз доверия не вызывает, так как в мозгу сразу воспроизводится слово "количество контактов с целевой аудиторией".
Иными словами, каким бы красивым ни был журнал, я не обращу на него внимание, если не буду в хоть мало мальской уверенности относительно его граммотного распространения и перспектив роста аудитории.
С уважением
Здраствуйте, меня зовут Сергей, я менеджер по рекламе в журнале "Мой Интернет". Я только начинаю свою карьеру. 2 недели не могу добится положительных результатов.
Прошу Вас дать инф ссылку где есть полезные статьи о том как результативно заниматься продажей рекламных площадей, либо какие советы для начинающего. Заранее блогодарен.
Уважаемый Сергей.
А Вы уже прочли обсуждение "Помощь рекламному агенту..." (а так же близкие темы на панели слева)? Неужели не помогло?
С уважением.
Вопрос на засыпку, я сейчас Веду переворы о размещении рекламы кафе в нашем журнале. А директор кафе твердо стоит на позиции что в журнале размещать рекламу ей не выгодно- дорого и малоэффективно. Я посмотрел расценки размещения рекламы на радио, по сравнению с нами у них действительно дешево. На что опираться чтоб убедить директора о том что реклама в журнале стоит этих денег.
Заранее спасибо
Уважаемый Сергей!
Ваша целевая группа читает этот журнал?
Успеха,
конечно читает 25- 38 лет наша аудитория
Прошу Вас дать инф ссылку где есть полезные статьи о том как результативно заниматься продажей рекламных площадей, либо какие советы для начинающего.
Посмотрите статью"Как найти рекламодателей?". Она написана в помощь агентствам наружной рекламы, но те же самые шаги выполняются и для печатного СМИ.
Вопрос на засыпку, я сейчас Веду переворы о размещении рекламы кафе в нашем журнале. А директор кафе твердо стоит на позиции что в журнале размещать рекламу ей не выгодно- дорого и малоэффективно. Я посмотрел расценки размещения рекламы на радио, по сравнению с нами у них действительно дешево. На что опираться чтоб убедить директора о том что реклама в журнале стоит этих денег.
Уточните, пожалуйста, кафе обычное (офф-лайн) или Интернет-кафе? Предположим, Интернет-кафе.
Попробуйте для начала описать аудиторию Вашего журнала.
Но НЕ "25- 38 лет наша аудитория", а в таком формате, чтобы директор кафе понял, что это точно его аудитория. Преждевременно проводить какие-либо ценовые сравнения (и почему именно с радио?), пока Вы не ответите ему на этот вопрос. Для понимания посмотрите прежде статью.
Если в Интернет-кафе сильный маркетинговый отдел (что бывает нечасто), то он понимает, что их посетителями могут быть, к примеру:
- командированные, которым нужен интернет в чужом городе (и в этом случае Руководство кафе будет сравнивать Ваше предложение со множеством других вариантов по обработке потока командированных - начиная с аэропортов, такси, вокзалов и заканчивая гостиницами и обычными кафе)
- сотрудники организаций, которым запрещено использовать Интернет в личных целях, а с домашним, к примеру, проблемы или отсутствует (и в этом случае сильный отдел маркетинга искал бы менее затратные каналы доступа в офисы, нежели журнал)
- студенты, школьники
И т.д.
А если у Владельца кафе нет такого "сегментированного" понимания (см. выше) и он говорит лишь в общем: "не выгодно- дорого и малоэффективно", - значит, ему сложно разложить по пунктам, кто его посетители и как это "пересекается" с аудиторией Вашего журнала (учитывая места и способы его распространения).
Он хотел бы от Вас услышать (но не знает, как это сформулировать!), к примеру, следующее:
1. Посетителями Интернет-кафе являются, в т.ч., студенты, потому что... (вставьте). А наше издание как раз распространяется/выкладывается в... (таком-то вузе, вузовской библиотеке, студенческой столовой и т.д. – вставьте необходимое) или... таким-то образом попадает в руки студентов... (вставьте). А учитывая, что на первой полосе всегда... (такая-то фишка - вставьте), издания точно возьмут в руки... То есть издание точно распространяется на целевом для Вас, уважаемое Интернет-кафе, потоке.
А если это не так, то Вам будет сложно ответить на вопрос, чем Вы лучше по сравнению с другими способами привлечения студентов в это кафе.
2. Следующий поток – командированные. (Схема – та же, см. выше.) А наше издание как раз присутствует в... (таких-то местах прохождения приезжих - вставьте) и т.д.
Аналогичный расклад по другим сегментам Рекламодателей.
С уважением,
Люблю Ваши магазины))) С удовольствием покупаю в них подарки и разные приятные мелочи)).
Я бы пошла немного другим путем...
1. не ставила себе задачу привлечь рекламодателя;
2. предполагала, что мой журнал радостный и праздничный;
3. мой журнал как и мой магазин должен приносить людям удовольствие и приятные ощущения;
4. если у вас есть верстка журнала, вышлите мне пожалуйста на адрес, я помогу вам кое что интересного добавить - от себя скажу я 5 лет занималась выпуском полноцветного издания, достаточно успешно, потом в силу ряда обстоятельств сменила род деятельости)))
Итак - обязательны должны быть фотографии ваших покупателей из разных регион - девушка с мишкой купила подруге подарок, парень покупающий и поздравляющий любимую, сотрудники покупающие шефу подарок...
Итак, аудитория понятна получается посетителю магазина. Почему бы не поздравить через Ваш журнал кого-то с праздником?
А ваши рекламодатели, как будет попадать к ним издание, подтянутся. Праздничный журнал - все что с этим связано и есть рекламодатели - рестораны, вечернее платье, магазины модной одежды, солоны красоты, туристические компании - я повторилась))
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности