Добрый день.
Прошу уважаемых коллег рассмотреть выкладываемую мной схему зарплаты эккаунт менеджеров рекламного агентства, которая является развитием зарплатной темы Алевтины Кавтревой применительно к нашей компании.
Итак. Эккаунт – менеджеры, если кто не знает, занимаются ведением рекламных проектов, заказанных клиентами, а именно –
• получают от клиента бриф (описание задачи) или составляют его сами со слов клиента,
• после оценки брифа составляют «подбрифы» различным отделам агентства в зависимости от проекта, т.е. распределяют работу,
• обращаются в случае необходимости к подрядчикам,
• обрабатывают полученную от всех информацию (стоимость и срок каждого этапа, стыковки, и т.д.)
• на основании этой информации составляют предварительную смету, тайм-лайн, внутренние агентские документы,
• внешние документы представляют клиенту на утверждение
• в случае одобрения запускают проект, курируя каждый этап,
• принимают работу у всех участников и, консолидируя ее, сдают клиенту
• оформляют все сопутствующие процессу документы.
В нашем агентстве в настоящий момент эккаунт менеджеры не занимаются поиском нового бизнеса, такая задача перед ними не ставится, хотя зря, наверное. Клиенты у нас разные, есть крупные, есть не совсем. Агентство маленькое, эккаунтов сейчас три, каждый из них ведет и тех, и других. О специализации говорить нельзя, на мой взгляд, масштаб не тот.По-моему, вся существенная вводная информация описана.
Теперь о схеме. Оплата труда работников Компании включает в себя: Заработную плату, состоящую из базовой и переменной части.Переменная часть заработной платы - размер оплаты труда работника, который исчисляется путем применения к базовой части коэффициентов выполнения эталонов и поправочных коэффициентов.Далее привожу кусок «положения об оплате труда».
1. Критерии оценки качества работы менеджеров по работе с клиентами
1.1. Сумма дохода агентства, полученного от проектов, проводимых эккаунт менеджером, состоящая из дохода от продажи креатива, дизайна, часов работы эккаунт менеджера, комиссии на производство и услуги третьих лиц, иных доходов.
1.2. Совокупная сумма дохода агентства от проектов.
1.3. Количество проектов, проведенных эккаунт менеджером, в течение периода.
1.4. Количество привлеченных новых клиентов.
1.5. Отсутствие клиентов, отказавшихся от работы с агентством.
1.6. Правильное и полное ведение установленного документооборота, отсутствие обоснованных претензий со стороны бухгалтерии.
2. Коэффициенты выполнения эталонов.
2.1. Эталоны значений задаются по критериям оценки №1-3. Эталоны устанавливаются в начале финансового года и не могут быть пересмотрены ранее, чем через 6 месяцев. Эталоны №1 и 3 устанавливаются индивидуально в зависимости от профессионализма, опыта работы и личных качеств сотрудника.
2.2. Коэффициенты выполнения эталонов определяются отношением фактического показателя к эталонному.
3. Поправочные коэффициенты.
3.1. Поправочные коэффициенты используются применительно к критериям оценки № 4-6
3.2. Поправочные коэффициенты применяются к базовой части оплаты труда с понижающим или повышающим эффектом следующим образом:Каждый новый привлеченный эккаунт менеджером клиент, подписавший контракт на обслуживание длительностью более 6 месяцев с указанной суммой бюджета, позволяет применить к базовой части коэффициент 1,2.
Каждый новый привлеченный эккаунт менеджером клиент, сделавший одноразовый заказ, позволяет применить к базовой части коэффициент 1,1.
Каждый клиент, ранее обслуживавшийся в агентстве у эккаунт менеджера на постоянной основе и прекративший работу с агентством, вынуждает применить к базовой части коэффициент 0,7.
Каждый клиент, ранее обслуживавшийся в агентстве у эккаунт менеджера на разовой основе, сделавший 2 заказа и прекративший работу с агентством, вынуждает применить к базовой части коэффициент 0,85.
Каждая служебная записка бухгалтерии, содержащая обоснованную претензию к эккаунт менеджеру по несвоевременному или некачественному оформлению финансовых документов по проектам, а также каждая служебная записка руководителя департамента, содержащая обоснованную претензию по некачественному ведению внутренней документации по проектам, вынуждает применить к базовой части коэффициент 0,9.
Уважаемые коллеги, укажите мне на нелогичности и слабые места. Чувствую, что доработка нужна, но глаз замылился, нужен свежий взгляд.
Заранее спасибо.
С уважением, Марина