Уважаемый Аркадий,
Поставили план - 60 звонков, 12 встреч, N - сумма оборота.
Здесь стоит уточнить, сколько в среднем занимает одна встреча (с учетом дороги).
И я бы рекомендовала добавить показатель - Результативность по числу Клиентов.
Результат - очень много приходится делать повторных звонков.
Мы не можем себе позвольть не дозваниваться до потенциального клиента. Конкуренция.
Поэтому звоним пока не поговорим.
Можно не только определить предел, сколько раз менеджеру должны сказать "нет на месте" или "перезвоните позже", чтобы он мог больше по этому номеру не звонить, НО и:
Но на бумаге все гладко.
За день получается дозвониться результативно (Действительно поговорить с ответственными ,нужными людьми) в 10-13 организаций.
Аркадий, в свое время я сама занималась обзвоном корпоративных Клиентов, в т.ч. различных Специалистов и Руководителей. Делала более 70 результативных звонков (т.е. когда достигнута договоренность о направлении информации или произошел контакт с лицом, непосредственно принимающим окончательное решение) ежедневно в течение многих месяцев.
Откуда взялась цифра в 70 результативных контактов, приведенная в статье?
первоначально была замерена примерная продолжительность качественного разговора на разных стадиях переговоров с использованием "речевых модулей" (+ закладывается некоторое число звонков для того, чтобы менеджер даже несколько "устал" [в хорошем смысле этого слова]),
а потом такая возможность (действительно сделать 70 звонков в день) проверена на практике.
70 результативных звонков в день - это и первичные (по новым контактам), и вторичные, и N-ые, исходя из заданного в Компании цикла обзвона 1 контакта.
Поэтому приходится учитывать:
есть ли в Компании заготовленные "речевые модули",
оттренировано ли их употребление менеджером
Хотя, на первый взгляд, кажется, что "измерить" разговор невозможно..., сделать такое количество звонков нереально... и т.д.
Но все, о чем мы говорили, было сделано.
С Уважением,