Уважаемые участники форума,
Меня зовут Олег, я являюсь руководителем отдела рекламы торговой фирмы. Компания занимается реализацией и доставкой продуктов питания в розницу города.
Прайс-лист компании печатается в виде журнала (довольно неплохого качества). В связи с этим, основная задача отдела рекламы – привлечение рекламодателей в журнал с целью покрыть затраты на журнал.
На данный момент в отделе работают 2 менеджера, каждый ведет определенную базу и занимается поиском новых клиентов. З\п менеджера замотивирована на результат: оклад + %.
Каждый день отчет по клиентам с которыми за день был контакт. Ежедневно провожу анализ отчетов и выставляю оценки по работе. Планирую ввести систему штрафов за плохие оценки.
По понедельникам планерки с отчетами: “что имеем и к чему идем”, “как хорошо ведутся клиенты” и т.д.
По результатам работы за месяц составляется реестр, начисляется з\п.
Вот уже на протяжении полугода изучаю различные источники с целью организации хорошей работы отдела и создания условий для развития, но каких-то определенных схем или стандартов найти не могу. Видимо каждый руководитель отдела должен учитывать желаемые результаты для начальства и основные принципы документооборота, а в остальном он сам кузнец своего счастья.
Участники форума, имеющие опыт в организации отделов, откликнитесь. Хотелось бы пообщаться, разобрать проблемные моменты из опыта организации и обменяться опытом.
Да данный момент начальник мне поставил задачу замотивировать отдел на общий результат. А точнее, сделают менеджеры, к примеру, 12 заказов за месяц – получат премии, но деньги на эти премии нужно откуда-то брать и получается, чтобы не увеличивать расходную часть нужно уменьшить %. Стоит ли это делать? Скорее всего менеджеры реально увидят, что их з\п упала, так как достигнуть поставленной задачи сразу не удастся и плюс это же не честно, когда один сработал в два раза больше а премии получили все?