Уважаемый Бывалый,
Когда я писал свое сообщение о рынке и его насыщении, я не знал информации о 30 конкурентах.
Об этом было сказано здесь.
На самом деле рынок состоит из около 120 фирм...
А вот об этом я тоже узнала только здесь. Хотя предположить, конечно, можно было и без уточнений Халита.
Ну не буду я покупать просто "тихие" окна. Откуда я знаю, из какого профиля они сделаны. Сколько они прослужат и т.п. Немецкие по качеству априори именно такие.
Проблема лишь в том, что уж слишком их много этих замечательных окон по немецкой технологии.
О том, что это ни о чем не говорит потенциальному Клиенту повторяться не буду (см. предыдущее сообщение).
Когда Клиента "поймают" наши "Тихие-теплые окна", вот тогда и поговорим о немецких окнах "Х" по технологии "Y" из профиля "Z". Именно тогда, и обоснуем понимающему Клиенту (а таких 10 - 20%!) почему эти окна такие, как мы заявляем.
Для рынка на котором слаба конкуренция, не нужен креатив.
Рынок не может увеличиться вдруг.
На самом деле, речь шла о том, чтобы если что-то и делать, то делать это сразу "качественно"
(чтобы потом НЕ "ломать", если говорить о предприятии ИЛИ
чтобы рекламная акция была максимально выгодна, т.к. согласитесь, чем креативнее рекламное сообщение, тем меньшее число раз его приходится размещать).
Рекламное сообщение должно быть адекватно потребительскому спросу...
Потребительский спрос - звукоизоляция от шума с проезжей части.
Рекламное сообщение - "Тихие окна" для всех живущих у проезжей части (скидка N%).
С Уважением.