Человек не отдаст деньги незнакомому консультанту. Особенно, если он слышит о нем впервые. Советую, для наработки портфолио, проконсультировать за бесплатно, или символическую плату, своих знакомых, занятых в бизнесе. Рекомендация, в консалтинге, - лучший способ рекламы.
Думаю, уважаемая Редакция подготовит вам список материалов про консалтинг, которые полезно было бы изучить. Поставьте себя на место клиента, подумайте почему бы вы не воспользовались услугой консультанта. Опросите знакомых бизнесменов, почему они не воспользовались услугой консультаната (возможны следующие стреотипы - у меня нет на это денег, невозможно отследить результат от работы, придется на время консультирования "замораживать" бизнес и т.п.) Эти стереотипы необходимо нейтрализовать в вашем рекламном предложении/личной беседе с клиентом.
Насчет перечисленных вами требований - диплом, образование на мой (подчеркиваю, это только мое мнение) взгляд не столь важны, как портфолио. Зачастую маркетинговое агентство из двух человек делает свое дело лучше, чем огромная компания с раздутым штатом. Хотя у клиентов возможны другие стереотипы по поводу диплома (изучите их).
А вот опыт действительно важен. Через некоторое время начинаешь разбираться в тех сферах, клиентов из которых обслуживал. Хотя до работы представляешь себе ситуацию в отрасли клиента немного иначе.
Дерзайте, Дарья. Главное, о чем должны помнить, что при работе цель - сделать клиенту хорошо. Тогда он отрекомендует вас другим. Особенно важно это помнить, работая в небольшом городе