Уважаемый Игорь!
Позвольте узнать, какую задачу, на Ваш взгляд, решит
"зверек, с которым может ассоциироваться пленочный обогреватель "Бархатный сезон".
Как Вы планируете его использовать? Только как изображение на обогревателях или планируете "продвигать в регионы" уже не столько свой замечательный товар, сколько ассоциирующегося с ним зверька?
(дальнейшие вопросы основаны на допущении, что Вы выбрали второй путь. Если это допущение неверно, пусть это станет предостережением от рискованного шага)
1. Сколько Вы потеряете уже вложенных в раскрутку бренда "Бархатный сезон" средств и сколько клиентов, знающих марку "БС" и не знающих, что "БС" и "нечто со зверьком" - одно и то же?
2. Какие конкурентные преимущества Вы получите, которых не имеете без фирменного зверька?
3. Что Вы сделаете, когда выяснится, что придуманный Вами зверек уже используется другой фирмой, ведущей в силу своих финансовых возможностей гораздо более массированную рекламу? (пусть не по всей стране, пусть в одном крупном городе - например, он там эмблема сети магазинов другого профиля. Вы в такой город не пойдете вообще или будете для него разрабатывать отдельную рекламную кампанию без использования зверька? Учтите, что в крупных городах эта "полянка" уже вытоптана - "девственных" в плане рекламы животных там давно не осталось, разве что микробы и глисты)
4. Если Вам будут предлагать животных мягких, пушистых и "теплых", но в природе хищников - Вы от них откажетесь? Есть, например, симпатичный зверек с красивым названием "ласка". Имя замечательное и вроде бы в концепцию вписывается. Но, во-первых, этого зверька мало кто способен представить воочию, во-вторых, неискушенный горожанин вряд ли способен отличить его изображение от какого-нибудь хорька или других родственников, в-третьих, те, кто способен, воспринимают его наверняка не как нечто уютное и домашнее, а как угрозу курятнику. И что с этим дальше делать?
5. Если Вам предложат использовать образы домашних животных, как Вы будете работать с непрогнозируемыми негативными ассоциациями у части "зрителей" (вот такой же милый котик гадит мне на коврик у двери, вот такая же забавная щенячка погрызла мои новые сапоги, на всех этих пушистиков у ребенка аллергия - капли от насморка кончаются - надо не забыть про аптеку)?
Игорь! У Вас замечательный товар, основанный на сильной идее и имеющий множество потребительских преимуществ. Когда с ними знакомишься, сразу начинаешь прикидывать: так, нужно один себе, один родителям на дачу, один брату - он зимой в деревянном доме в унитаз вынужден соль сыпать, чтоб вода не замерзала, один подруге, снимающей комнату в доме с печным отоплением, чтоб реже дрова таскала на второй этаж. При некотором начальном "толчке" (см. то, что советовала ранее Эмилия) он начнет продвигать себя сам, вторичной рекламой, и не стоит "догружать" этот процесс включением в систему продвижения чужеродного элемента. "Прилепленное" отваливается или требует сверхусилий для "привязывания".
Если Вам очень уж хочется иметь в рекламе кого-то живого - ну и оживите свой "Бархатный сезон", анимируйте его. Пусть в мультипликационном ролике он летает по экрану, как ковер-самолет, извивается-изгибается-волнуется-прилетает на стену, сам втыкает свою вилку в розетку и начинает улыбаться, "светиться от удовольствия". Тепло показать сложно, но можно показать, что всем вокруг теплеет (цветок в горшке распускается, кошка, прятавшая нос, разворачивается и расслабляется, пусть наконец девушка какую-нибудь шаль с плеч сбрасывает или милая бабулечка "душегрейку" снимает, дед - валенки и начинают что-нибудь задорное плясать). Получится и живо, и по-доброму, и без внесения в систему чужеродных элементов.
Хотите более дешевый вариант? Сделайте "историю сворачивания систем отопления". Череда черно-белых фотокадров с нанесенным ярким цветом в лучших чертежных традициях размером по горизонтали: русская печь - вверху или внизу вынос размера - допустим, 200 см; печь "голландка" - условно 70 см, чугунный радиатор - 15 см, новомодный алюминиевый радиатор - наверное, сантиметров 8. Последним в этой цепочке - Ваш цветной, яркий и гибкий "Бархатный сезон" - 120 микрон. Тот же сюжет можно обыграть с массой. Русская печка - столько-то тонн, голландка - столько-то кг, чугунина - чуть меньше кг, потом для корректности можно поставить основные электрические альтернативы - электрокамин, масляный радиатор (думаю, Вы лучше меня знаете своих конкурентов). И тут прилетает Ваш красавец - 0,4 кг. Главное, чтобы число "героев", "этапов развития" в таком ролике или листовке было не больше 5-6. Лучше 4, но с ярким разбегом по габаритам, массе или КПД.
Идея сюжетного ролика. Бедненькое почтовое отделение. Человек отправляет бандероль. Почтальонша берет коробочку, взвешивает (снимаете стрелку больших почтовых весов - в регионах почты еще электронными весами не обзавелись).
- Там что?
- Электрокамин для мамы.
- Электрокамин? 400 граммов?
- Так это ж "Бархатный сезон"!
- Ну-ка, показывайте вложение.
(показывает, одна-две "бытовых" фразы о достоинствах; все почтальонши сбегаются посмотреть на это чудо)
- А где такие берут? А то у нас тут сквозняк, а места совсем нет.
(инф. о том, где берут).
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.