Добрый день!
Поверьте человеку, который действительно "строил" замерщиков окон и они у него работали, как миленькие.
Поясняю: замерщики (при всем уважении к ним) люди настолько тугие в общении, что бывают случаи, когда звонишь им для сообщения координат заказчика, они просто не берут трубку, когда высвечивается телефон офиса.
Штраф. Причем не более 2-х раз. А на третий раз поступаете "по христиански" - то есть "отпускаете с богом". И чтоб духу его не было. Пусть идет к Вашим конкурентам и пусть они потом думают над тем, что делать, когда он не берет трубку.
Отношение воспринимается ими как должное, типа «Что вы без нас-то делать будете?!» А у них за плечами опыт, что, между прочим, тоже немаловажно.
Уважаемая Коллега! Предполагаю, что технология замера окон у Вас не описана. Но поверьте человеку, который ее писал и внедрял: это не так уж и сложно не ошибаться в замере.
1. Есть "Технология замера и расчета окон".
2. Есть всего 8 базовых (первичных) типовых ошибок (которые наиболее часто допускаются при замерах):
2.1. Ошибка при назначении времени замера.
Т.е,, когда обмер делается во время строительства или реконструкции здания и нет должного согласования габаритных размеров с проектом. Соответственно сделали замер, а габариты проемов изменились (например, за счет настилания пола, уменьшения или увеличения размеров проема, исправления перекосов панелей и т.д.).
2.2. Ошибка в назначении размеров при перекосе проема.
2.3. Ошибка пр замере вертикали или горизонтали.
2.4. Ошибка в количестве замеров.
Т.е., снят только один габаритный размер или только внешний или только внутренний. В результате невозможно определить глубину четверти существующего оконного проема.
2.5. Не проведено сравнение внешних и внутренних размеров.
2.6. Не согласовали с Заказчиком внешний вид окна со стороны улицы.
2.7. Не проведены дополнительные условия сверки с расчетными размерами.
2.8. Не проведена проверка унифицированных размеров.
3. Есть формализованные документы, с которыми Замерщик уезжает к Клиенту и есть правила их заполнения. Они сделаны таким образом, что невозможно их сдать, если нарушена технология или допущена типовая ошибка. Если Замерщик сдал документ и при его проверке определенным способом что-то "выплывает", он наказывается, а к Клиенту выезжает другой человек и повторяет замер.
При наличии этих "трех пунктов" и силы духа у руководства компании, все "шаманство" ("за плечами опыт и т.п.") заканчивается в первые же недели, а требования к квалификации замерщиков существенно сокращаются. Что позволяет набрать нормальных людей на работу, а всех шантажистов отправить к конкурентам - пусть их шантажируют.
Ругаться с ними или применять штрафы не хочется, в корне испортятся отношения (их и офиса), а это, несомненно, в свою очередь, скажется на заказчике.
На Заказчике безусловно скажется ситуация, когда к нему из цивильной фирмы заявится "мужик с тугой резьбой" и у Заказчика не будет возможности Вас о том проинформировать. У Вас нет выбора "ругаться - не ругаться". Это зависит только от того, кто первый наведет у себя в компании порядок с замерами. Вы или "простые обычные компании".
(Хочу заметить, что оплата у них сдельная, то есть растет от количества выполненных работ)
Со своей стороны хочу заметить, что, если Вы не нормируете время замера и время их перемещения по городу, то они зарабатывают "боковиками" гораздо больше. И эта проблема, на самом деле, тоже решаемая. Но для того, чтобы ее решить надо Вам поменять точку зрения на ситуацию.
С Уважением и пожеланием технологичности и силы духа,
P.S. Рекомендую также А. Бригинец «Монтаж металлопластиковых окон. Квинтэссенция опыта».