Уважаемая Светлана!
Вы верно определили:
«1. то-ли менеждеры доводят недостоверную информацию
2. то-ли оно действительно уменьшилось. И в этом случае, основной вопрос: из-за каких причин это может быть»
В связи с этим несколько вопросов (в дополнение к тому, что уже порекомендовал Кирилл Лебедев):
По пункту 1.:
Есть ли в Вашей фирме процедура отслеживания входящих звонков: кто звонит, что говорят по поводу Вашей продукции (что нравится-не нравится, какие задают вопросы, какие из них часто повторяются), откуда о Вас узнали, сколько примерно человек в день звонит и т.д.?
Или это – цитирую - «Руководства говорит, что входящих звонков по рекламе стало меньше»? Как это определили?
Если «менеджеры по продажам не мониторят рекламу», то кто у Вас в фирме этим занимается? Причем систематически и не методом «личных договоренностей», а по распоряжению Руководства?
Если «менеджеры и так работают, это явление временное из-за плохой рекламы», то могут ли менеджеры, принимающие звонки, ответить на самый первый вопрос (см. выше): кто звонит, что говорят, что не нравится и т.д.?
«Не надо превращать их в магнитофоны какими-то стандартами» - Поверьте, надо. В том смысле, что нужны стандартные процедуры в работе с Клиентами и их выполнение.
По пункту 2.:
Опросите корпоративных Клиентов, которые уже обращались к Вам: почему перестали обращаться? что НЕ нравится? у кого предпочитают покупать? почему? чем «там» лучше? и т.д.
Цель опроса – не переубедить, а выявить причины. Повторяющиеся ответы-мнения достаточно быстро их выявят. В переговорах с руководством Вам нужно не столько «доказывать», сколько показывать: «Вот что говорят наши Клиенты (вот результаты опросов). С этим можно не соглашаться, но КЛИЕНТЫ ТАК ГОВОРЯТ и ПОЭТОМУ НЕ ПОКУПАЮТ». Следующий этап – исправление ситуации и решение задач (судя по Вашим словам, далеко НЕ рекламных: в области ценообразования, формирования ассортимента, повышения качества обслуживания и т.д.)
«О плохом качестве товара потенциальные клиенты, на мой взгляд, узнать не могут».
Но после выхода «хорошей» рекламы узнают очень быстро :-)
И последнее. До сих пор мы исходили из того, что Ваша реклама «попадает в стереотип» корпоративных Клиентов. Если это не так, опросы это тоже выявят. Например, может оказаться, что Клиенты Вашу рекламу: «не увидели», «не заметили», «не узнали», «не обратили внимания», «так это вы, оказывается?», «а мы решили, что…» и т.д. Опросите людей.
С уважением,