На рынке страхования жесткая конкуренция. Согласны?
Небольшая региональная страховая компания, имеет филиал в Москве. Он существует уже 5 лет. 90% офис занимался представительскими функциями.
Расходы на рекламу и маркетинг, а так же продажи не производились. Доходы были небольшие от случайных продаж. (Знакомые и т.д.) Перечень лицензий на страхование как у любой компании - широкий. Компания имеет 7 филиалов в регионах. Уставной капитал меньше чем у любой крупной компании.
Перед акционерами компании стоит выбор: Продать компанию или развивать ее. Если развивать то возникает вопрос: есть ли экономический смысл начинать развивать продажи в Москве и открывать филиалы в регионах?
Мнение разделились. Часть считает, что необходимо продать. Часть считает, что нужно развивать продажи, создавая уникальные страховые продукты и услуги. И что рынок страхования еще не развит и на нем есть место небольшим страховым компаниям.
Я бы согласился, если бы видел стратегию. Но мне непонятно, как и с чего начинать.
Вопрос: Что самое Верное по Вашему в данной ситуации-продать компанию или развивать продажи.
-Считаете ли Вы, что на рынке есть место для небольших компаний.
-Знаете ли Вы способ как отстроиться от крупных страховщиков? Может разработать и вывести на рынок новые услуги?
-или что-то другое?