Здравствуйте, Анастасия!
...в небольшом городе (население 256 тыс. чел.) есть магазин автозапчастей на объездной дороге, там мы снимаем в аренду половину магазина...
Стало быть, Вы пришли туда позже :-) И у них, в отличие от Вас, возможно, уже есть какой-никакой поток Посетителей. Тем более, на объездной дороге.
В любом случае, Вам с ними надо дружить (а им с Вами), поскольку у вас у обоих:
а) одни и те же целевые потоки (в одних и тех же местах: на автозаправках, автостоянках, автосервисах, авторынках и пр.) - в рамках одного небольшого города,
б) товары со схожими циклами покупки (=и то, и другое покупается с той же регулярностью),
в) ассортимент аксессуаров и автозапчастей дополняют (усиливают) друг друга, но не конкурируют между собой (Покупателям удобно заехать и купить все "расходники" в одном месте)
И самому Владельцу этого торгового здания вряд ли интересна "междоусобица" под своей крышей. Ему нужен крепкий арендатор, который не съедет от отсутствия посетителей, и хороший совокупный поток Покупателей (часть-то площади у него не занята арендой), в идеале разметающий все, что здесь продается.
Поэтому надо не тянуть потоки каждый на себя (не отстраиваться друг от друга), а договориться о совместных действиях. Возможно, через Собственника здания. Не дробить поток автомобилистов, а взаимно его усиливать.
Как минимум должны быть взаимные ссылки из одного "отдела" в другой "отдел", а также в любых рекламных материалах, которые распространяются/размещаются на "автомобильных" потоках.
То есть есть некий автомагазин "Автомакс". И в нем вот такой ассортимент автозапчастей и автоакссесуаров. И вот причины... (называете), по которым туда стоит заехать.
Это ответ на Ваш вопрос № 1 и отчасти № 2 (пока как привлечь посетителей).
С Уважением,