В нашем курсе, посвященном рекламе, мы рассматриваем две категории конкурентов.
Явные конкуренты - это товары той же самой товарной категории или близких категорий. Говоря упрощенно - товары, которые в магазине стоят на той же полке. Т.е. явными конкурентами "Кока-Колы" являются "Пепси-Кола" и "Спрайт".
Неявные конкуренты - это товары из других категорий, рещающие ту же проблему. Т.е. неявными конкурентами "Кока-Колы" являются соки, чай, минералка, вода из-под крана и т.п.
Возможно, Вам стоит посмотреть на то, почему или в каких ситуациях люди выбирают именно фасованное печенье, а не другую выпечку к чаю, и из каких соображений они выбирают именно его. Есть предположение, что таких ситуаций будет не более десятка. Если в той же ситуации и из тех же соображений другие люди часто приобретают какой-то иной продукт (например, вафли) - вероятно, этот продукт является для печенья неявным (но вполне реальным) конкурентом.
Дополнительный способ проверки - опрос тех, кто купил печенье, на тему "А что бы Вы купили, если бы печенья в магазине не было?"