Здравствуйте Алевтина!
Отвечаю:
· Отпуск товара
1. Полнота обслуживания (будет выявлятся прграммно, т.е. проданы ли к дрели сверла и т.д.)
2. Безошибочность (ошибки и пересорты при продаже выявляются в прцессе учета)
· Погрузка-разгрузка
1.Быстрота (есть лимит времени на выполнение)
2.Безошибочность (выявляется в процессе учета)
· Наведение порядка на месте продажи (штрафы)
1. Отсутствие форменной одежды, бейджа у персонала магазина – 300 руб.
2. Отсутствие порядка в торговом зале – 1000 руб.
А) чистота витрин, стекла, шкафов, прилавков.
Б) аккуратная развеска товара (отсутствие дыр в линейках, заправленные
шнуры, ровное расположение).
В) отсутствие пыли и грязи на инструменте и оснастке.
Г) порядок под прилавками (все разложено в пластиковую тару и
промаркировано)
3. Отсутствие порядка на складах – 500 руб.
А) крепеж разложен в пластиковую тару и промаркирован.
Б) инструмент разложен по фирмам, стеллажи промаркированы.
В) коробки расположены так, чтобы можно было быстро найти
требуемую.
4. Отсутствие ценников в торговом зале
А) Отсутствие ценника в отделе оснастки – 50 руб./шт.
Б) Отсутствие ценника в отделе инструмента – 100 руб./шт.
· Выявлению и передаче VIP клиентов менеджеру активных продаж
Если клиент подходит под одно или несколько следующих условий:
- Клиент (снабженец) берет инструмент для производства
- Клиент собирается проводить оплату безналом
- Клиент зарабатывает деньги с помощью этого инструмента (частные бригады и т.д.)
- Клиент просит откат
- Клиент просит пригрузить цену
в этих случаях продавец: «для обслуживания таких серьезных клиентов у нас работает специальный менеджер» и переключает клиента на менеджера активных продаж.
· Получение товара на складе
1.Быстрота (есть лимит времени на выполнение)
2.Безошибочность (выявляется в процессе учета)
· Обучению стажеров
1. Если после месяца максимум двух стажер прошел аттестацию – наставнику плюс 400 рублей, если нет минус 400 рублей.
· Ежемесячному учету товара
1.Безошибочность (выявляется после обработки учетных данных)
С уважением Артем.