В кратце о проблеме.
Предприятие работало по старинке. Обзванивались клиенты, потом, экспедиторы развозили продукцию по заявкам.
Предприятие лидер по производству минеральной воды. Продукт пользуется огромным спросом.
Сейчас создаю отдел сбыта, для того, чтобы структурировать весь это хаос который существует на предприятии.
Появилась проблема. Как правильно платить агентам?
После первого мониторинга по городу, выяснилось, что на 98% все торговые точки работают с предприятием.
Новых торговых точек практически нет.
Платить от процент от продаж? На первом этапе, я не могу так сделать, так как эти магазины работают с нами. Только сейча мы начинаем перестрвивать магазины на заявки агентам, а не по звонку на предприятие. Но на это уйдёт время.
Сейчас основная отдела сбыта и агентов:
1) Наведение порядка в магазинах
2) Отладить систему заявок
3) Оценить ситуацию по каждому магазину (определить цели)
4) Также, прослеживание динамики изменений показателей продаж по клиентам
Что делать? Может установить бонусную систему по тем проблемам которые у нас существуют, а при выполнении поставленой задачи платить премиальный бонус.
Но я понимаю что самый огромный стимул для торгового агента - это процент от продаж.
Тогда он будет работать и выкладываться.