На сайте ведутся работы Что делать, если служба такси не развивается? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-30 10:18:18
михаил » Всем

Здравствуйте.

2.5 месяца назад открыли службу такси. Город маленький, около 50 000 (и то по району).

Реклама такси идет в СМИ (1 газета 3 раза в неделю и 1 газета 1 раз в неделю), TV и радио нет. Машины ездят с большими (45смХ15Х15см) шашечками, на которых нанесены наши телефоны (сотовый и стационарный). Введены номерные пластиковые карты, по которым каждая 10-я поездка бесплатная. Обклеили город листовками, через 3 дня все они оказались сорваны (значит, листовки не имеют смысла).

Цены у всех одинаковые, т.к за этим следят заинтересованные люди, которые также предоставляют гарантию в спокойной работе. Об этом в городе всем известно, поэтому проблем с клиентами никогда ни у кого не возникает (с оплатой проезда, ложными вызовами, разборками клиента и таксиста и т.д). Заказов в день очень мало - около 20-ти. Время идет, количество заказов не растет.

Что делать?

2010-01-30 15:52:35
Михаил Опанасенко » михаил
Добрый день!

Вы не можете снизит цены потому, что это будет невыгодно или потому что "заинтересованные люди" не разрешают?

C Уважением,
2010-01-30 18:16:16
михаил » Михаил Опанасенко

Во-первых, это будет невыгодно, цена по городу от 50 до 150 (в разные концы города), во-вторых, существует договоренность с людьми,которые предоставляют гарантию безопасности.

Хотя уже не 90-е, но в маленьком городе их гарантия безопасности водителей более надежна, чем защита органами власти.

2010-02-01 10:11:26
Андрей Жуков » михаил

Добрый день!

Можно, конечно, попробовать интенсифицировать сделки на существующих потоках Клиентов (предполагаю, что, в целом, основные потоки в маленьком уже схвачены).

Например, как Вы работаете с посетителями кинотеатров?

C Уважением,

2010-02-01 13:24:04
GMN » михаил
Один вопрос по теме и один не совсем по теме.
1 Как работаете: с одной стоянки (базы)?
2 Что людей побуждает брать несколько провокационные имена почтовых ящиков?

Комментарии по заданным вопросам:

1 у нас такси очень часто паркуются по всему городу в ожидании вызова - так "подлётное время" меньше получается (выразился как в ракетных войсках стратегического назначения). Кроме этого этими такси пользуются и без вызова. Какой особый смысл ждать даже 5 минут, если вот оно стоит и стоит столько же? Места у ТЦ, популярных остановок. Бывали случаи, когда таксисты проезжали по остановкам и набирали салон по 20р "до поезда" (утренний дизель) и просто "20р по третьему маршруту, есть желающие?" И это при наличии автобусов и маршруток.

2 Увеличилось бы количество ответов на Ваш вопрос, если бы у Вас был почтовый адрес типа  swastika@***.ru или Hitler@*****.ru? В своём кругу Вы можете быть "адским хамом" без всяких нареканий с моей стороны :)).

Коментарий к комментарию №2:
Вы случайно не заложили какую-нибудь аналогичную странность в свою рекламу, номер телефона, в название такси? ... что-то такое, что также "ненавязчиво отталкивает"...
2010-02-01 13:30:48
Михаил Опанасенко » Всем

Добрый день!

Недавно оставил машину в автосервисе. Заплатил за услуги больше
10 000 р. Ну, и пошел пешком из автосервиса :-( .

А ведь простое решение: "Мы берем Вашу машину в ремонт, а Вас доставляем домой на такси (за наш счет)". 100 рублей делов на фоне 10 000, а число Клиентов увеличивает.

Это я к чему? Можно продвинутому такси объехать автосервисы и предложить соответствующее сотрудничество, пояснив в чем "фишка".

С Уважением,

2010-02-01 19:15:12
михаил » Всем

Название - Твое Такси, причем ТТ большие, красного цвета, сделано так что они стоят рядом и выделяются на остальном фоне.Получается логотип,на который ярко выражен на всех рекламных материалах. Кстати разрисованы так же маршрутные Газели, внутри которых так же размещены рекламные листовки. Кинотеатра в городе нет. На счет автоцентра  интересное предложение,но опять же он в городе 1.Остальные так,частные не большие в гаражах. Работаем со стоянок, которые расположены в разных районах города.

2010-02-03 07:18:19
Анна Каправчук » михаил

Михаил!

Просто листовки недолговечны и на столбах не нужны - с улицы такси нечасто вызывают. А вот долгоиграющие таблички в местах, где вызов такси - необходимость - работают хорошо.

Это, например:

- травмпункт (никогда не видели, как свежезагипсованный гражданин пытается вкарабкаться в гортранспорт?)
- роддом
- детская поликлиника
- детские сады
- места кружковой работы с детьми (музшкола, худшкола, дом культуры и т.п.)
- бани, сауны
- допоздна работающие заведения общепита

Кроме того, внимательно изучите обсуждения на этом форуме, посвященные организации курьерских служб и служб доставки - возможно, частичный захват подобных ниш (доставка медикаментов, продуктов, документов, встреча грузов и людей на вокзале и т.п.) окажутся очень своевременными.

Пример из жизни. Пару недель назад мне нужно было встретить супруга, ехавшего поездом с большим багажом. Моя или дочкина помощь были бы бесполезны - сумки-чемоданы действительно слишком тяжелые. Позвонила знакомому таксисту и договорилась, что он встретит мужа прямо у вагона. Таксист не поленился - встретил, донес одну из сумок до машины, помог выгрузиться из нее и донести багаж до подъезда. Дополнительных затрат времени - минут 5-10 (он бы их все равно потратил, сидя в машине на привокзальной площади). В итоге, получил сумму, в три или в четыре раза превышающую сумму стандартной поездки от вокзала - при нашей абсолютной уверенности, что он эти деньги честно заработал. Так что, ресурсы увеличения стоимости за счет приятных "доп.услуг" реальны.

Или, например, "сборные поездки" - в небольшом городке, имея на примете нескольких предпринимателей или просто людей, вынужденных периодически ездить в обл.центр (например, детей-студентов проведать) поездки "вскладчину" с заездом по делам каждого или с увозом-забором небольших грузов вполне могут быть экономически целесообразны.

Успехов!



Яндекс.Метрика