На сайте ведутся работы Реклама обувного магазина в небольшом городке | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама обувного магазина в небольшом городке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-15 23:23:10
Сергей » Всем
Открыл я обувной магазин в пгт с населением около 10 тысяч человек. Сначала решил ,что население небольшое и чтоб все узнали о магазине, будет достаточно рекламы в локальной газете и передачи информации "с уст в уста". Расположен магазин на одном с двух рынков . На рынке развешены таблички с надписью "обувь" и указателем.

На практике оказалось, что этого явно мало. Посетителей практически нет. Опрос среди друзей показал,что никто о магазине не узнал. Сейчас думаю над иной рекламой. Пока в голову пришла мысль: создать что-то типа флаера, заплатить почтальону ,чтоб вкладывал их в газеты и журналы.

Посоветуйте, пожалуйста, что написать в флаере и какие-нибудь другие виды рекламы. 

Информация о магазине : присутствует обувь мужская и женская, два типа ценовых категорий: средняя по цене и относительно дорогая для этой местности. Производство средней по цене обуви отечественное , дорогой - совместное с Италией.Обувь классическая.
2009-12-20 13:58:58
Редакция » Сергей

Уважаемый Сергей!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги, посвященные рекламе обуви.

Если же нажмете на эту ссылку, то там же появятся обсуждения, посвященные рекламе в небольших городах и селах.

Спасибо,

2009-12-24 20:24:20
Сергей » Редакция
Благодарю за помощь.
2011-03-30 17:18:49
Ольга Дейнега » Всем

Добрый день!


Очень хорошо в небольших городах и поселках работают информационные (без креатива) объявления, вывешенные в людных местах:

  • на доске объявлений у здания поселковых властей,
  • в почтовом отделении,
  • на остановках\автостанциях,
  • у сберкасс и других мест оплаты коммунальных и др. услуг,
  • у (в) магазинов,
  • у (в) школ и детских садов,
  • в парикмахерских, аптеках,
  • в домах культуры (если он активно работает),
  • на проходных (досках объявления) предприятий,
  • др.

Поскольку в таких населенных пунктах происходит немного событий, внимание обращается на любое новшество.

С уважением,



Яндекс.Метрика